Поделиться мнением о работе Кадрового центра стало проще

12:28 18 января 2024

С 2024 года в Кадровом центре "Работа России" Тюменской области внедрена автоматизированная технология оценки уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг.

В клиентской зоне размещен QR-код, с помощью которого каждый посетитель, используя свой мобильный телефон, может оставить обратную связь о работе учреждения.

Оценка качества услуг занимает не более 5 минут и осуществляется по 4 направлениям: комфортность помещений, время ожидания в очереди, уровень обслуживания специалиста и доступность информации о порядке предоставления услуги. Кроме того клиенты могут оставить замечание к работе специалиста либо предложение по совершенствованию работы Кадрового центра. Обработка анкет осуществляется автоматически, результаты формируются с помощью информационно-аналитической системы.

В Тюменской области продолжается модернизация службы занятости населения. Новая системы оценки позволит с учетом клиентского мнения проводить необходимую методическую работу с сотрудниками Кадровых центров, оперативно принимать меры по повышению комфортности нахождения граждан в помещениях центров занятости при ожидании и получении услуг.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024