К лету автомобиль нужно готовить ничуть не менее основательно, чем к зиме, считают специалисты. Однако, что выбрать – небольшую мастерскую в гаражном кооперативе, воспользоваться услугами так называемого «серого» автосервиса, или обратиться к официальному дилеру? Как отметил в интервью корреспонденту «NewsProm.Ru» эксперт, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Дина» Владимир Михайлов, выгоднее и надежнее обслуживаться у официального дилера.
«Заблуждение многих автовладельцев, в том числе и владельцев машин премиум-класса, в том, что они, купив автомобиль, начинают думать, что специальное обслуживание им ни к чему, либо отгоняют машину в гараж к дяде Васе – так, вроде бы, дешевле. Загубить, таким образом, отличную машину очень просто, и экономическая выгода после такого «ремонта», поверьте мне, не так велика. Мы регулярно сталкиваемся с последствиями такого ремонта: на сервис, например, БМВ, пригоняют машины, побывавшие в руках «народных умельцев». При этом владельцы авто делают удивленные глаза и пытаются доказать, что так все и было. Нелепые и очень глупые ситуации, подтверждающие старую мудрость о том, что скупой платит дважды. Хочу сказать, что бывают такие случаи и с гарантийными автомобилями, - рассказал Владимир Михайлов.
Меня удивляет такой момент: почему-то владелец БМВ не идет в дешевую парикмахерскую, с особой тщательностью выбирает продукты в самом дорогом гастрономе, не обставляет свою квартиру мебелью фабрики «Нижний Тагил» - здесь он, что называется, «держит марку». А вот заехать в захолустное СТО, в какой-нибудь – грязный сарай, где на сиденье водителя при обслуживании не накинут разовый чехол, а руль обляпают замасляными руками, ему не стыдно. Куда девается гордость в этом случае? Если человек покупает автомобиль, чтобы покрасоваться на дороге и продемонстрировать окружающим уровень своей «крутизны», разговаривать с ним бесполезно. Уважаемые владельцы БМВ, хочу напомнить вам еще одну старую истину: нужно быть, а не казаться!»
К слову, «серым» автосервисом сегодня называют крупные и мелкие СТО, не являющиеся официальными представителями известных мировых автоконцернов, но берущихся за ремонт сложной автомобильной техники – зачастую, без дальнейшей гарантии. По сравнению с техническими станциями официальных дилеров, расценки у них пониже. Во время ремонта в таких автомастерских чаще всего устанавливаются неоригинальные запчасти, гарантийный срок не назначается вовсе, либо – оказывается очень небольшим. Диагностика так же проводится на не оригинальном оборудовании. Не применяют на таких станциях и заводскую технологию производства работ.
«Не могу не согласиться с тем, что услуги СТО официального дилера немного дороже, - отметил в интервью нашему изданию Владимир Михайлов. - Суть в том, что мы гарантированно соблюдаем стандарты импортеров, тратим немалые деньги на обучение своих специалистов, заботимся о комфорте клиентов, закупаем современное оборудование, причем – делаем это постоянно, время на месте не стоит, а вместе с ним меняются автомобильные технологии. В итоге наш клиент получает длительную гарантию на все выполняемые работы и устанавливаемые запчасти.
Кроме того, если какой-то детали в наличии не окажется, мы не поставим что попало – сделаем заказ и в максимально короткие сроки доставим оригинальную запчасть. Конечно, мы не указ – кому какой автомобиль покупать и где его в дальнейшем обслуживать. Просто – следует помнить золотое правило: чем дороже вещь, тем больше ей требуется внимания. Поэтому, зачастую, клиентам, сэкономившим в гараже или на «сером» сервисе 500 рублей, потом приходится платить за ремонт вдвойне» - резюмировал Владимир Михайлов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru