В Тюмени продавца "супердорогих пылесосов" обязали возместить ущерб гражданке, которой не была предоставлена достоверная информация о товаре.
Как сообщили ИИ "NewsProm.Ru" в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области, история тянулась с прошлого года. Гражданка К. 30 июля 2011 года приобрела у ООО «В…» пылесос KIRBY G10E Sentria с оплатой в рассрочку, предварительно уплатив 41 тысячу рублей. В последствии было выявлено, что данный пылесос был продан дважды. При этом ни в договоре, ни иным способом до потребителя не была доведена информация о том, что товар является бывшим в употреблении, что противоречит ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Потребитель обратился к продавцу с претензией о возврате уплаченных денежных средств, поскольку приобретенный им товар оказался бывшим в употреблении, которая осталась без ответа.
По факту нарушения прав потребителя он обратился в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области с жалобой на действия ООО «В…», которое было привлечено к административной ответственности в соответствии со ст. 14.15 КоАП РФ.
ООО «В…» представило потребителю гарантийное письмо на возврат денежных средств в определенный срок, которое фактически исполнено не было.
Не добившись возврата денежных средств в досудебном порядке, К. обратилась в суд с иском о взыскании денежной суммы, уплаченной за товар, неустойки, компенсации морального вреда.
Центральный районный суд г. Тюмени вынес решение о взыскании с продавца денежной суммы, уплаченной покупателем за товар, компенсации морального вреда, неустойки за нарушение срока удовлетворения отдельных требований потребителя, а так же расходов на оплату услуг представителя. Таким образом, суд обязал ООО «В…» возместить гражданке 59 тысяч рублей.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru