Юрий Лужков решил избавить москвичей от "мелкотравчатой" рекламы.
Юрий Лужков поддержал идею создания в Москве зон свободных от рекламы, поручил избавить исторический центр от перетяжек, а социальные плакаты сделать менее унылыми и тривиальными.
По желанию мэра, к 2010 году рынок наружной рекламы Москвы должен отличаться от современного высокой долей высокотехнологичных конструкций и "уличной мебели".
В ходе обсуждения программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 годы Лужков также выразил желание убрать рекламу с памятников архитектуры и культуры и "разгрузить центр", сократив число рекламных перетяжек.
"Нам нужно разгружать центр города от избытка рекламы. Категорически нам нужно разгружать центр города от избытка перетяжек. Перетяжки - если говорить о рекламе, как об отрасли, - мешают другу другу, - сказал Лужков. - Даже сами рекламодатели отмечают, что перетяжки, которые находятся на расстоянии друг от друга в 50 метров, мешают друг другу и перекрывают одну рекламу другой».
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru