Международный олимпийский комитет (МОК) выразил недовольство агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпийских играх в Турине проводит компания Bosco - генеральный спонсор и официальный экипировщик олимпийской сборной России. Об этом Агентству спортивной информации "Весь спорт" сообщил источник в оперативном штабе российской делегации, на заседании которого уже обсуждался этот вопрос, сообщает NEWSru.com
Из-за этого все российские спортсмены на Олимпиаде в Турине могут быть дисквалифицированы и лишены аккредитации.
"По правилам МОК, правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр имеют только официальные партнеры МОК и местного оргкомитета, - разъяснил источник в оперативном штабе российской делегации. - Компания Bosco к их числу не относится, однако имея договор о спонсорстве и экипировке сборной России, развернула в Турине масштабную рекламную кампанию - в том числе в Олимпийских деревнях для спортсменов. В связи с этим МОК уже выразил нам недовольство рекламной кампанией Bosco на Олимпийских играх. И - попросил свернуть ее в кратчайшие сроки. Сейчас во всех Олимпийских деревнях для спортсменов наши сотрудники в спешном порядке снимают или заклеивают плакаты и растяжки Bosco. Однако, к сожалению, этим ситуация может не ограничиться".
Источник в оперативном штабе олимпийской делегации России также сообщил, что МОК напомнил о запрете выходить на церемонии награждения в экипировке с использованием рекламы.
"Возможно, нам также придется заклеивать название Bosco на парадных костюмах. Более того, виньетку, которую дизайнеры Bosco используют в своей коллекции, в МОК склонны считать не отражением национального колорита, а - торговым знаком. Посмотрим, чем все закончится", - сказал источник.
В своем обращении МОК ссылется на правило 61 Олимпийской хартии: "Никакой вид рекламы или пропаганды - коммерческой или иной - не может использоваться на людях, спортивной форме, аксессуарах, в общем, на любом предмете одежды или оборудовании, надеваемом или используемом спортсменами или иными участниками Олимпийских игр". Пункт 1 официальных разъяснений уточняет: "Знак изготовителя не должен размещаться на каждом предмете одежды и оборудовании больше одного раза".
Несмотря на массивную рекламную кампанию Bosco, расписывающую комфорт и удобство этой марки одежды, по мнению самих российских спортсменов, вынужденных носить разработанную этой компанией олимпийскую форму, одежда и обувь оставляют желать лучшего.
Один из элементов олимпийской экипировки сборной России на Играх в Турине вызвал серьезные нарекание спортсменов. Члены сборных команд страны сразу по трем видам спорта сообщили Агентству спортивной информации "Весь спорт" о своем недовольстве утепленными кроссовками, исполненными в традиционной красно-белой цветовой гамме, которые натирают кровавые мозоли на ногах.
При этом спортсмены, выказавшие претензии к олимпийской экипировке, попросили не упоминать их имена, чтобы не заработать штраф, предусмотренный контрактом между компанией Bosco и Олимпийским комитетом России. "Мы находимся в безвыходной ситуации. Не можем ни снять неудобную и травматичную обувь, ни покритиковать ее. Нас еще в Москве на экипировке предупредили, что за оба "прегрешения" положен - солидный штраф", - признался один из спортсменов.
С точки зрения дизайна, олимпийская форма россиян признана одной из лучших
Одной из лучших признали национальную форму сборной России на проходящих в Турине зимних Олимпийских играх знаменитые итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана. Они провели для европейских газет анализ внешнего вида национальных сборных команд, участвовавших в параде открытия Олимпиады.
Белый цвет российской команды, напоминавший Рождественские праздники, отлично шел атлетам, он делал их более высокими и стройными, считают Дольче и Габбана. Они также отметили особый и исключительно удачный дизайн обуви.
Больших похвал удостоилась и небольшая команда Казахстана. "Если бы мы набирали модели для нового показа мод, то без секунды колебаний обязательно бы пригласили казахских спортсменов, которые великолепно выглядели в своих модных черных пальто и национальных шапках", - заявили дизайнеры.
При этом больше других досталось от Дольче и Габбана сборным США, Германии и Дании. По их мнению, американские спортсмены зачем-то надели на голову шорты, германские - в своих светящихся зелено-оранжевых куртках напоминали людей, "объевшихся витамином С", а датчане - из-за своих шапок были похожи "на хлебобулочные изделия".
Справка: Группа компаний Bosco di Ciliegi была основана в 1991 году и сегодня является одним из лидеров розничной торговли товарами класса люкс в России.
Bosco di Ciliegi - это более 50 монобрендовых бутиков (Etro, Kenzo, Max Mara, Marina Rinaldi, Max & Co, Alberta Ferretti, Moschino, Ermanno Scervino, Pomellato, Mandarina Duck, La Perla) и мультимарки Bosco Family Donna, Uomo, Bambino, Bosco Scarpa, Bosco Sport. Магазины Bosco di Ciliegi расположены в исторических торговых центрах: ГУМе, Петровском Пассаже и ТД <Весна> на Новом Арбате, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске.
В Bosco di Ciliegi также входят магазины косметики, парфюмерии и аксессуаров Articoli, центр красоты Christian Dior, аптека Bosco и Bosco Clinica, Bosco Café на Красной площади в ГУМе и L'Altro Bosco Café в Петровском пассаже.
Артель Боско осуществляет дистрибуцию парфюмерно-косметической продукции известных марок: YSL, Van Cleef & Arpels, Roger & Gallet, Alexander MacQueen, Rance, Stella MaCartney, Zegna, Boucheron, E. Coundray, L'Artisan Parfumeur, Annick Goutal на территории России
В штате компании работают более 1500 человек.
Bosco di Ciliegi Family является генеральным партнером Олимпийской команды России и Официальным поставщиком экипировки на Олимпийских Играх в Солт Лейк Сити (2002)б Афинах (2004 год), Турине (Италия). Под маркой BoscoSport компания выпускает коллекцию эксклюзивной спортивной одежды и официальную спортивную экипировку команды России.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru