Статус "Привлекательный работодатель - 2015" присвоен компании "Поревит" по итогам исследования, проведенного порталом Superjob.ru среди компаний-работодателей.
Superjob.ru отметил не только активную деятельность компании "ПОРЕВИТ" по привлечению персонала и широкий отклик соискателей, но и достойный уровень вознаграждения, предлагаемый компанией в своих вакансиях.
Статус "Привлекательный работодатель - 2015", полученный предприятием, - это показатель доверия cоискателей и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке. Об этом и многом другом рассказала HR-специалист компании "Поревит" Екатерина Хохлова.
С чего начинается создание привлекательного имиджа компании как работодателя?
С репутации. В настоящее время возрастает роль корпоративного бренда. Он является важным нематериальным ресурсом, работающим на репутацию. Репутация компании помогает привлекать на рабочие места профессионалов, которые примут условия работодателя и будут готовы работать в компании даже в нелегкие времена.
Еще один шаг к привлекательному имиджу работодателя – корпоративное поведение сотрудников. Сначала оно культивируется внутри компании, после транслируется. Создание у общественности убеждения, что сотрудники "Поревит" – единый крепкий коллектив, особое сообщество, к которому хочется принадлежать – еще шаг в укреплении репутации предприятия. В результате сегодня на предприятии система подбора персонала ориентирована не на активный поиск кандидатов, а на выбор лучших из лучших. Они приходят сами.
Каковы практические шаги по формированию HR-брендинга?
С чего следует начать, так это с изучения ценностей, потребностей и поведения потенциальных сотрудников. Далее – соотношение результатов изучения с внутренними возможностями и ресурсами компании. Для удержания специалиста и обеспечения эффективности его работы необходимо четкое взаимодействие различных систем: системы материальной и нематериальной мотивации, системы адаптации, программы управления карьерой сотрудника. В компании "Поревит" это взаимодействие реализуется неукоснительно – от института наставничества во время адаптации сотрудника до вовлечения его в процесс развития и управления предприятием.
К чему стремятся сейчас специалисты в поиске работы?
Желание работать в стабильной компании с высокой репутацией – один из основных принципов поиска вакансий. В компанию "Поревит" стремятся попасть, еще не зная ее возможностей по удовлетворению запросов и потребностей соискателей. Белая зарплата и полный соцпакет усиливают их желание работать в компании. Значительную роль в привлечении специалиста играет возможность компании идти навстречу пожеланиям кандидатов по зарплате, обеспечить им дальнейший профессиональный рост.
Каким образом продвигается HR-бренд компании в регионах?
При помощи той самой слаженной работы команды профессионалов. Работа PR-специалистов, маркетологов, дилеров создает ощущение присутствия компании в регионах.
Сейчас на рынке труда делается ставка на молодых специалистов. Как донести до них информацию о компании?
Если не повторять снова о работе профессиональной команды, то следует упомянуть о системе сотрудничества с вузами, общественными молодежными организациями, реализации социально-значимых проектов. Компания "Поревит" готовит себе потенциальных специалистов, начиная со школьной скамьи. Работу со школьниками успешно решает такой проект как "Тин-Таун", город, где дети учатся жить и работать во взрослой среде, пробуя себя в различных профессиях.
Компания "Поревит" заключила договор с Тюменским архитектурно-строительным университетом. Специалисты компании преподают будущим строителям тонкости работы с газобетоном – материалом с особыми свойствами, изучение которого еще нескоро войдет в обязательную программу подготовки студентов строительных специальностей.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru