Компания "Золотые луга" запустила в продажу любимые традиционные молочные продукты в новой упаковке – удобной пэт-бутылке. Новинка 2022 года имеет семейный формат и яркий узнаваемый дизайн, который выделяет товар на торговых полках.
В пэт-бутылке объемом 720 граммов производитель выпустил молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5%. Такой формат свободно помещается в холодильнике, позволяет сэкономить семейный бюджет, отлично подойдет для тех, кто не успевает употребить целый литр скоропортящегося продукта. При этом оптимальный срок хранения в 17 суток дает возможность сделать продуктовые запасы и реже ходить в магазин.
"Новое исполнение получили традиционные молочные продукты "Золотые луга", которые при этом не изменили свой состав и пищевую ценность. Молоко и кисломолочные напитки изготавливаются исключительно из натурального отборного сырья, не содержат консервантов, искусственных добавок, красителей и химии", - отмечает начальник отдела по коммуникациям АО "Золотые луга" Елена Крук.
Автоматизированное закрытое производство исключает возможность попадания в продукт посторонних веществ и предметов, даже микроскопических. Благодаря этому молочка всегда получается однородного качества, имеет постоянные физико-химические и микробиологические показатели. Тара также проходит многоэтапную автоматическую мойку, за ее безопасностью – не менее строгий надзор.
Отметим, что в подобной пэт-бутылке уже выпускается питьевой йогурт десертной коллекции "Золотые луга". Он поступил в продажу в 2021 году после проведения специальных фокус-групп с дегустациями. В линейке три необычных для этого продукта вкуса: "Лимонный пай", "Черничный пирог" и "Печеное яблоко-корица". Как сам продукт, так и бутылку семейного формата с ярким дизайном высоко оценили эксперты и потребители.
А в 2022 году АО "Золотые луга", один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири", провело редизайн упаковки в честь празднования двух значимых событий: 90-летия основной производственной площадки – молочного завода "Ситниковский", а также 20-летия торговой марки "Золотые луга". На смену старой упаковки пришла новая, более современная и яркая: в ней обновили цвета, доработали логотип. Каждому виду продукции теперь соответствует определенный цвет для удобства поиска в магазине. Упаковка стала не только стильной, но и более информативной.
Уже сейчас продукцию "Золотые луга" – новинку в пэт-бутылке – можно приобрести в гипермаркетах "О’кей" и "Перекресток", в ближайшее время обновленные продукты появятся и в других торговых сетях.
АО "Золотые луга" основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.
Компания "Золотые луга" автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.
В 2021 году компания "Золотые луга" расширила ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.
В 2022 году филиал АО "Золотые луга" – молочный комбинат "Ситниковский" – отмечает 90-летний юбилей. Завод является одним из первых молочных предприятий Тюменской области.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru