Тюменские предприниматели в условиях «затягивания поясов» ищут все новые и новые способы продвижения своего бизнеса. Несмотря на то, что рекламные агентства существенно снизили стоимость прокатов, в некоторых случаях скидка достигает 90%, бизнесмены пытаются приблизить затраты на рекламу к минимуму. Есть среди предпринимателей и те, кто готов стать «подопытным» для проверки на эффективность нестандартных рекламных ходов.
В рейтинге самых малозатратных средств рекламы на первых позициях держится direct-mail или прямая рассылка: почта, смс-ки на мобильный и электронные ящики атакуются сообщениями от всевозможных услугах и товарах.
Сегодня мало кого удивит смс-ка от вашего мобильного оператора с информацией о новых тарифах, розыгрышах и акциях. Однажды в период одной из предвыборных кампании многие тюменцы получили даже агитационные сообщения от своих операторов.
Дальше больше, не так давно в Тюмени появилась молодежная информационная служба «В курсе дел» для студентов ТюмГНГУ. Регулярно на мобильники нефтегазовцев приходит информация от ночных клубов, саун, обучающих центров. Стоимость одного такого сообщения для рекламодателя составляет 1,90 рублей за сообщение, в базе рассылки содержится порядка 4 тысяч адресов. В качестве бонуса заказчик может разместить свой баннер и информацию о компании на сайте проекта. Итого всех затрат на 7600 рублей, что эквивалентно недельному размещению баннера на раскрученном тюменском сайте. У получателей сообщений есть возможность отказаться от рассылки - отправить ответное смс с просьбой больше не включать ваш номер в рассылку.
Не отстают от экономичных технологий и некоторые тюменские такси. Сообщив номер мобильного в службу приема заказов такси, не удивляйтесь новым сообщениям про грузоперевозки или любой другой информации.
Смс стали активно использоваться и лохотронщиками. «Ира, я попал в аварию, нет денег вызвать страховщика, положи на этот номер 100 рублей» - многие получали подобные смс-ки. Жулики набирают номера наугад. И ведь получатели верят, даже если вас зовут Марина. Будьте бдительны и сначала выясните, все ли в порядке с вашими близкими, а потом бегите к терминалу отправлять деньги.
Лет 10 назад ежемесячные письма от компании Ридерз Дайджест были почти в каждом почтовом ящике, а сейчас «почтальон Печкин» приносит свои письма через интернет. Чаще всего письма, которые вы сотнями в месяце получаете на свой электронный ящик, называются непонятным словом «спам».
Термин «спам» в своем первоначальном значении был товарным знаком «SPAM» для мясных консервов Hormel Foods. По одной из версий всемирную известность в применении к назойливой рекламе «спам» получил благодаря знаменитому скетчу с одноимённым названием из известного амеркианского шоу «Летающий цирк Монти Пайтона». Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. В общей сложности это слово упоминается в скетче более ста раз.
Первый случай массовой несанкционированной рассылки электронных писем в России был отмечен 19 августа 1991 года – тогда директор «Релком» Алексей Солдатов распространил всем своим клиентам обращение Бориса Ельцина. Только в 2006 года в законе О рекламе появилось уточнение – получателю можно отправлять письма только после его предварительного согласия.
По закону также запрещены автоматические рассылки. Более того, появилась отдельная правовая норма, адресованная именно проблеме спама, — «Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях».
Судя по «забитому» до отказа спамом электронному ящику закон слабо сдерживает предприимчивых рекламодателей. Велики просторы фантазии спамеров! Для них не приоритетна грамотность текста и этические нормы, главное «кричащий» заголовок.
MEGA SALE коpii швейцарских часов. 100%точные watchcopies швейцарских часов участвуют в грандиозной распродаже! Завершаем sale: еще 7 дней
ПРОГРАММА ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СЧИТЫВАТЬ SMS СООБЩЕНИЯ С ЧУЖОГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА. SMS SCAN 3.2
Я хочу рассказать: Как обмануть лохотронщиков
Отдельной строкой стоят любовные письма, в которых вам предлагают познакомиться, отправить фото или просят перейти на сайт для знакомств. Горе-спамерам стоит хотя бы скрывать адреса рассылки. А то получатель видит около тысячи адресов пользователей, которые так же стали "счастливыми обладателями" этого сообщения. Какой-то любовный многоугольник получается!
Спамом начали пользоваться и тюменские рестораторы. В декабре гранд-кафе «Золотая черепаха» активно рассылало информацию о новогоднем банкете.
«Действительно, мы осуществляем рассылку! Решили испробовать новые варианты рекламы, потому что старые не работают! Информация в рассылке точная и правдивая», - рассказала директор гранд—кафе «Золотая черепаха» Алена Анненкова.
Пути рекламодателей неисповедимы. Главное в заботе об экономии рекламных бюджетов не забыть про своих клиентов, которых надо любить и уважать совершенно бескорыстно! Счастливого вам нового года !!!
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru