Очень скоро рекламный рынок Тюмени будет жить по новым правилам. Как сообщили корреспонденту ИИ "NewsProm.Ru" в городском комитете по рекламе, изменения коснутся основных принципов размещения рекламных конструкций на улицах города. Новые положения концепции размещения наружной рекламы будут приняты 13 июня. Город вновь преобразится. Реклама в центре станет еще более сдержанной.
«На протяжении пяти лет в областном центре работает концепция размещения рекламных конструкций. Результаты ее работы очевидны – город преобразился. Тюмень – один из первых российских городов, которому удалось уйти от таких неудобных рекламных носителей, как транспаранты-перетяжки и штендеры. На улицах сегодня появляются новые яркие остановочные комплексы, скамейки, окрашенные в веселые цвета, необычные урны с рекламной информацией», - подчеркнула в беседе с корреспондентом «NewsProm.Ru» директор комитета по рекламе тюменской мэрии Ирина Сагадеева.
Что немаловажно, комитету все-таки удалось донести и до участников рекламного рынка понимание того, что всему в городе должно быть свое место. Что крупноформатной рекламе в центре города быть не должно. Что светодиодные экраны и призматроны приветствуются лишь на площадках торговых комплексов. Что в исторических зонах, так же как и в рекреационных и зонах отдыха может быть размещена только реклама сити-формата, не раздражающая глаз, с социально значимой информацией.
Видео- и светодиодные экраны – самые современные рекламные носители. Кстати, первая реклама с анимационным изображением появилась три четверти века назад в Америке. Сегодня только на улицах Тюмени размещено 22 видеоэкрана и более 250 призматронов. Что касается баннеров и прочих рекламных конструкций, то их счет идет даже не на тысячи, а на десятки тысяч.
Держать под контролем весь рекламный сегмент - дело непростое. «Двигатель торговли», дай ему волю, захламит яркими красками все свободное пространство, проглотит достопримечательности и архитектурные изыски… В качестве негативного примера для наглядности специалисты приводят московские улицы.
Впрочем, и в Тюмени нарушения все-таки встречаются. Зачастую, это - самовольно установленные конструкции, бесхозные и некорректная реклама. Первыми и последними занимаются сотрудники федеральной антимонопольной службы, бесхозную же рекламу выявляют и демонтируют управы городских округов. В их бюджетах даже заложены средства на демонтаж подобных установок. По данным ФАС, последняя «волна» выявленных нарушений на рекламном рынке была связана с некорректной рекламой мест продажи алкоголя.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru