Телефонная справочная служба «09» была, есть и будет. Она никуда не исчезнет, мало того, с 1 октября до нее будет проще дозвониться. На решение этой задачи компания «Уралсвязьинформ» бросила все силы.
Отметим, что корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» в компании ООО «Инфо-Система» (Служба "09") сообщили , что справочная закрывается. Однако в пресс-службе Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» пояснили, что компания начала развивать отношения в части справочной службы с генеральным агентом — ЗАО «УралТелекомСервис», которое имеет в штате более 900 операторов и более глобальную базу данных, поэтому отказалась от услуг ООО «Инфо-Система».
В настоящее время идет объединение всех бесплатных телефонных справочных служб регионов УрФО и Пермского края в единый Центр обслуживания вызовов, который будет принимать звонки от абонентов по единому номеру.
Это необходимо по трем причинам: 1. Подготовка к приведению номера бесплатной справочной в соответствие с международными стандартами. 2. Обеспечение единых стандартов информационно-справочного обслуживания абонентов Utel; 3. Предоставление абонентам Utel дополнительных сервисов;
Сейчас в большинстве стран мира префикс «0» используется для выхода на междугороднюю и международную связь. Для того, чтобы национальная телефонная сеть России могла соответствовать мировым стандартам, необходимо освободить префикс «0», и, в частности, осуществить перевод справочной «09» на другой номер. Звонок на справочные был, есть и останется бесплатным. Никакой оплаты, в том числе за междугородное соединение, у абонентов брать не будут.
«09» останется действующим номером, но параллельно с ним будут работать номера универсальной справки 8-800-300-18-09 и единого центра обслуживания вызовов 8-800-300 -18-00.
Выдача справок будет организована круглосуточно. В смену на телефоне будет дежурить до 476 операторов.
Помимо справочных служб, идет централизация служб поддержки абонентов фиксированной связи, мобильной связи и служб поддержки интернет-пользователей. Абонентам Utel будут предоставлены дополнительные сервисы, такие как:
- система самообслуживания – возможность заказывать дополнительные услуги, изменять тарифный план и т.п. без посещения салона связи;
- система речевых автоинформаторов - возможность получать информацию о состоянии счета, тарифном плане и т.п. без участия оператора;
- система дистанционной продажи услуг
- возможность заказывать услуги без посещения салона связи а также прочие сервисы.
- службы поддержки абонентов Utel.
В частности абоненты фиксированной связи смогут получить исчерпывающую информацию по телефону 8-800-300-1801, мобильной связи — по телефону 8-800-300-1802, интернета - по 8-800-300-1803. Сделать заявку на услуги Utel можно позвонив на 8-800-300-1805.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru