В Тюмени начинает развиваться система IP-телефонии

16:17 07 ноября 2008

Система офисной связи - IP-телефония - начинает активно развиваться в Тюмени. Она представляет собой мини-компьютер, который обрабатывает все вызовы и использует компьютерную сеть для доставки сообщения адресату. Об этом рассказал начальник отдела развития и связи ЗАО «Технологии эксплуатации и внедрения технических средств» (ЗАО «ТЭВТС») Анатолий Суворов.

«Применение IP-телефона позволяет использовать ряд голосовых функций, автосекретарь, запись вызовов. Кроме того, если назвать голосом фамилию и имя того человека, с которым нужно связаться, система сама переадресует звонок именно ему. Это решение связи выгодно для небольших организаций – с количеством штата до 360 человек», - рассказал сотрудник ТЭВТС.

Сегодня почти в каждом тюменском учреждении используются различные способы офисной связи. Особой популярностью пользуются мини-АТС – телефонные станции, обеспечивающие внутреннюю и внешнюю связь в организации. По словам экспертов, подобная система позволяет не только оптимизировать процесс работы, но и значительно сократить количество затрат. Поэтому желание внедрять новые современные системы оправданно и рационально.

«Часто в организациях используется система мини-АТС на базе Panasonic. Это офисная АТС позволяет подключить на 2-3 телефонных номера от 8 до 24 телефонных аппаратов. Такую систему обычно применяют в небольших фирмах. Крупные организации используют соучрежденческие АТС – это более дорогие и мощные способы связи», - пояснил начальник отдела развития и связи ЗАО «ТЭВТС» Анатолий Суворов.

Вообще, мини-АТС-это небольшая автоматическая телефонная станция, предназначенная для соединения подключенных к ней абонентов с внешними телефонными сетями и между собой. Ее применение позволяет сократить количество подключенных городских номеров до минимума, не лишая сотрудников возможности пользоваться телефоном в том же режиме. Звонки можно закрепить и за определенными телефонами. Тогда человек, принимающий звонок, сможет перенаправить клиента к интересующему его адресату.

«Организация, когда заказывает установку офисной связи, сообщает, как должен проходить вызов - либо на секретаря, либо на отдел; будет звонить один телефон или группа телефонов. На основании этих требований и программируется компьютер. В результате получается продукт, который хотели бы видеть заказчики», - объяснил Анатолий Суворов.

Добавим, что мини-АТС могут помочь упорядочить доступ сотрудников платным звонкам, к некоторым городским линиям связи, а также позволяет распределить входящие телефонные звонки между внутренними абонентами. Станции различаются по количеству внутренних номеров, типу соединений - цифровые или IP-телефоны, пропускной способности каналов, запасу мощности и надежности.

«Обычно для потребности офиса используется около 10% того, что заложено в мини-АТС. Однако чем дороже станция, тем больше у нее возможностей. В маленькой станции ограничено количество одновременных разговоров и некоторые функциональные возможности. В более дорогих мини-АТС, соответственно, все по-другому», - объяснил Анатолий Суворов.

По его словам, систему офисной связи выгодно применять даже в тех фирмах, где работает от 5 человек. Уже в этом случае расходы становятся меньше, а производительность труда повышается.

Более подробную информацию о системах офисной связи можно получить в ЗАО «ТЭВТС» по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 60, корп. 3. Телефон: (3452) 37–02–66, 37–02–68, 33–33–35, факс: (3452) 333–335. сайт: http://tevts.org E-mail: mail@tevts.com

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июль, 2024