Тюменские бизнесмены поговорили о тюменских брендах

22:11 16 октября 2008

Круглый стол "От идеи к бренду. История успеха региональных компаний" состоялся сегодня в Тюмени. Своими способами создания брендов, а также взглядами на специфику тюменского потребителя делились руководители бизнес-структур.

Если суммировать мнения участников дискуссии, бренд – это легенда, состоящая из ценностей, которые закреплены в сознании потребителя. Для того, чтобы торговая марка компании стала брендом, необходимо вести комплексную работу по нескольким направлениям: проводить изучение рынка, знать своего потребителя, совершенствовать качество своего продукта. Главное, что "у руля" фирмы стоял увлеченный энтузиаст со смелыми, новыми идеями.

По словам коммерческого директора филиала ОАО "МТС" Инны Пугач, необходимо донести до конечного потребителя информацию о товаре или услуге, тщательно изучить потребности целевой аудитории, развивать свой бренд согласно тенденциям времени. Во главе угла всегда должно стоять качество продукта, иначе материальные и иные усилия по созданию известности компании и лояльности к ней потребителя окажутся бесполезными.

Резонанс вызвал вопрос о тюменцах как потребителях. В ходе дискуссии прозвучало мнение, что тюменцы - народ необразованный, не умеющий общаться. В противовес этому мнению свое высказал бренд-менеджер ресторанной компании "Максим" Владимир Курашов: "Более восприимчивой и открытой публики, чем тюменская я не видел. Здесь легче продвигать свой бренд, потому что люди готовы к новому. Тюменцы не упертые, им просто больше никто ничего хорошо не предлагал".

Генеральный директор радио "Шансон" Владимир Богоделов утверждает, что тюменский менталитет надо любить.

Маркетолог ООО "Пласт-конструкции" Илья Пискулин, отметил важную проблему не только ведения бизнеса, но и в целом отношения к жизни: "Мы готовы обвинить в плохом результате кого угодно, ссылаемся на отсутствие профессионалов, но не готовы признать и свою вину, в том, что сами выбрали неверную стратегию, не тот курс развития, не достаточно изучили рынок и своего потребителя. Пора начать делать себя профессионалами и учиться признавать свои ошибки".

Екатерина Ожерельева

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024