Завершилась насыщенная деловая программа юбилейного конкурса "Тюменская марка"

20:00 10 сентября 2022
Продолжение: Жители и гости города активно провели выходные с юбилейной "Тюменской маркой"

С 6 по 9 сентября 2022 года конкурсанты "Тюменской марки" приняли участие в деловой программе конкурса.

Началась программа с нетворкинга, его провела бизнес-тренер, предприниматель и антикризисный менеджер Светлана Худякова. С конкурсом "Тюменская марка" она знакома не понаслышке. В 2020 году являлась наставником конкурса в номинации "Женское предпринимательство", в 2021 году – в номинации "Лучший предприниматель".  

"Нетворкинг позволяет создавать отношения, выстраивать связи, развивать личный бренд, находить партнеров и запускать сильные коллаборации, выходя на новый социальный и финансовый уровень. Помогает через свой круг общения: знакомых и друзей, имеющих связи в той или иной сфере, максимально быстро и эффективно решать сложные задачи как в бизнесе, так и личные. В сути нетворкинга лежит выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с людьми и взаимопомощь", - рассказала участникам "Тюменской марки" Светлана Худякова.

В рамках встречи все участники конкурса узнали друг друга, поделились идеями и советами, обменялись контактами и договорились о дальнейшем партнерстве.

По итогам мероприятия конкурсанты отметили, что участие в нетворгинге помогло им выйти из обезличенного онлайна в очеловеченное пространство, в котором каждый занимается своим трудом, делая не только наш любимый город лучше, но и страну.

Следующие обучающие мероприятия провели Филипп Тарасов, исполнительный директор "Наше Радио", и Ольга Колупаева, бизнес-тренер, коуч и спикер бизнес-мероприятий.

Филипп Тарасов дал возможность участникам конкурса посмотреть на свой бизнес глазами клиента. Рассказал о том, как формируется образ бренда, и раскрыл секреты языка коммуникаций с клиентами. Участники узнали о трендах, инструментах и специфике эффективной коммуникации с аудиторией в современных реалиях.

Ольга Колупаева провела мастер-класс "Эффективные коммуникации. Как подобрать ключ к любому человеку". За основу тренинга взята классификация людей по цветотипу. Красные, желтые, синие, зеленые - это не просто цвета, это характеры, ценности, мышление. Отсюда и особенности выстраивания отношений с каждым из цветотипов.

"Настоящим навыком является способность выяснить, на каком из секретных языков говорит ваш собеседник, - рассказывает Ольга Колупаева. - Отработать этот навык - самая сложная вещь. Если научиться слушать и слышать людей, с которыми нам приходится каждый день общаться, значительно проще выстраивать долгосрочные отношения, вести переговоры и совестные проекты, легко разрешать конфликты, усиливать сильные стороны окружающих вас людей".

Итогом насыщенной деловой программы конкурса стал утренний забег участников на тюменской набережной. В неформальный марафон вместе с участниками отправилась неоднократный участник конкурса - генеральный директор фитнес-центра "Фитберрри", депутат Тюменской городской думы Наталья Проскурякова, по ее словам, энергия участников ТМ-2022 дала синергию успеха и здорового образа жизни для тюменских предпринимателей.

 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

, 2024