Тюменские умельцы смогли создать несколько суперкаров на базе ВАЗ-2102 и Москвич-400. О том, как создавались оригинальные автомобили, рассказал Иван Гренц.
"Своими работами мы пытаемся развивать в Тюмени культуру восстановления и создания оригинальных машин. В старых машинах есть душа, что-то свое, что в корне отличает их современных автомобилей", - прокомментировал Иван Гренц.
У золотистой "двойки" широкие колеса, двухлитровый двигатель от Nissan Silvia, срощенный с родной "жигулевской" коробкой передач. У машины доработали подвеску, увеличили колею задних передних колес. Сами колеса самодельные: из двух дисков варили один. Такой автомобиль больше похож на ракету, летящую на предельно низкой высоте. В ближайших планах установить в "ВАЗе" хорошую музыку и доработать электрику.
По словам Ивана, эти автомобиль не для гонок, а скорее шоу-кар, который создан для привлечения внимания, хотя их технические характеристики весьма впечатляют.
А в зеленом Hot-Rod разглядеть "Москвич-400" 1954 года выпуска практически невозможно. От старого автомобиля осталась лишь покатая крыша. Двери, крылья молодые мастера гнули сами из листов железа. Рама от УАЗ-452, задний мост от "Соболя", передняя балка от "Газели" со ступицами от "Соболя". Есть также детали от "Мерседеса", "Тойоты", рычаги самодельные, много других оригинальных деталей.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru