Осторожно - "DeSheli": тюменцев призывают к бдительности

16:20 18 ноября 2013
im5-tub-ru.yandex.net
| Фото: im5-tub-ru.yandex.net

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Тюменской области настоятельно рекомендуют гражданам внимательно подходить к вопросу приобретения косметики "DeSheli" и реально оценивать свои финансовые возможности.

Как рассказали ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе ведомства, в управление Роспотребнадзора по Тюменской области неоднократно поступают жалобы потребителей в отношении организаций, занимающихся распространением косметики "DeSheli". Потребителей приглашают на проведение бесплатной spa-процедуры с использованием данной косметики и ультразвукового аппарата. Сама процедура длится несколько часов, все это время сотрудники салона, со слов потребителей активно убеждают  клиента в необходимости приобретения косметики "DeSheli". В случае согласия договор купли-продажи оформляется на месте. По причине высокой стоимости данной продукции (более 45 000 рублей) в большинстве случаев клиенты оформляли кредит – на этот случай в подобных организациях постоянно находится представитель банка, предоставляющего кредит.

В своих жалобах потребители описывают следующие моменты: чрезмерная настойчивость сотрудников, в некоторых случаях понуждение к заключению договора купли-продажи; отсутствие достоверной и полной информации о составе косметики, возможном возникновении аллергических реакций и сведений о производителе; вопрос наличия лицензии на проведение косметических процедур; отсутствие необходимого профильного образования у персонала. Во многих случаях указывалось на неправомерные условия кредитного договора, ущемляющих права потребителя. В ряде случаев, потребители возвращали косметику по причине возникновения аллергических реакций, расторгали договор купли-продажи, а спустя время начинались звонки сотрудников службы безопасности банка с требованиями об оплате задолженности по кредиту и угрозами.

Так в октябре этого года в управление обратился потребитель, с жалобой на фирму, реализующую косметику"DeSheli". По факту жалобы управлением была организована проверка. В процессе контрольных мероприятий фирма удовлетворила требования потребителя. Потребитель выразила благодарность сотрудникам управления за быстрое и эффективное рассмотрение вопроса.

Между тем напоминаем потребителям об осторожности. Согласно п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Стоит хорошо соотносить риски перед посещением подобных салонов, тем более перед заключением договора купли-продажи и оформлением кредита. 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Август, 2019