Тюменец Илья Овсянкин создал на Change.org петицию, в которой требует исключить из ГОСТа Р 52289-2004 пункт 7.1.2. Благодаря этому пункту, пешеходы получили возможность пересекать многие перекрестки по диагонали, потому что пешеходам сразу по всем направлениям горит зеленый свет, а автомобилям — красный. По мнению автора, пешеходная фаза увеличивает время простоя транспорта, и это плохо.
Как сообщает со ссылкой на завкафедрой эксплуатации автомобильного транспорта ТИУ Дмитрия Захарова портал NG72.ru, появление пешеходной фазы привело к снижению средней скорости всех участников дорожного движения на 15,9%. Сложно сказать, как ученый считал среднюю скорость пешеходов; вероятно, речь идет все-таки о скорости автомобилей.
В то же время, как установил доктор Мартин Трайбер из Технического университета Дрездена, оптимальная средняя скорость движения транспорта в городе составляет всего 50 километров в час. А это даже не на 15,9, а на целых 36,7% ниже фактически разрешенных в России для движения по городу 79 километров в час. Поэтому вклад пешеходной фазы в формирование дорожных пробок далеко не столь велик, как кажется.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru