Банк "Открытие" запустил сервис "Консьерж24" для держателей премиальных дебетовых карт

16:45 24 октября 2017

Новое приложение позволяет общаться с профессиональной консьерж-службой банка в режиме онлайн с помощью удобного и функционального мессенджера. История всех запросов и покупок клиентов через консьерж-службу сохраняется в разделах "Задачи" и "Счета". В разделе "Новости" клиенты могут узнать обо всех новинках из сферы путешествий и культуры, а также ознакомиться с календарем самых интересных событий. Постоянно обновляемый раздел "Скидки" расскажет об интересных предложениях и привилегиях, доступных держателям карт "Открытия".

Все данные, история запросов и переписка в чате прежнего приложения - ASK24 - будут сохранены после его удаления и видны в новом приложении. Доступ к старому приложению будет закрыт 1 ноября 2017 г.

Чтобы скачать "Консьерж24", перейдите по одной из нижеследующих ссылок:

AppStore

Google Play

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Октябрь, 2019