Этот бутик удивляет с порога. Мягкая музыка, приглушенный свет и атмосфера умиротворения. При этом впервые попавшего сюда человека не покидает ощущение, что он в музее – вокруг огромное количество статуэток, сувениров, банкеток, картин и кукол качественной и дорогой работы. Все хочется потрогать, ощутить в руках. И что самое интересное – все трогать и ощущать можно и даже рекомендуется.
- Как можно выбрать вещь для себя, если ее не подержать в руках? – говорит владелец бутика предметов интерьера BOGACHOАлександр Ефремов. – А если это банкетка или кресло, то посидеть на них необходимо. В нашем магазине таблички "руками не трогать" вы точно не увидите.
Предел совершенства
Бренд BOGACHO появился в 1994 году. Все началось с производства дверей. Однако чуть позже возникло желание создавать что-то эксклюзивное, несущее в себе теплоту человеческой души. Так открылось ручное производство статуэток, аксессуаров и бизнес-подарков. И до сих пор 80 процентов продукции бренда производится именно вручную.
- Я был на производственных площадях компании в городе Электросталь, где на семи тысячах квадратных метров размещены различные цеха, - говорит Александр. - Когда переходишь от помещения к помещению, где работают с литьевым мрамором, стеклокомпозитом и изготавливают мебель, - появляется огромное уважение к продукции и к людям, которые все это создают.
В бутике огромное количество статуэток в человеческом обличии. Однако если посмотреть на несколько похожих скульптуру, можно заметить, что одинаковых среди них нет. Разные мастера делают одну и туже скульптуру по-разному, и даже один мастер, воспроизводя очередную статуэтку, не сможет сделать ее идентичной первой – отличия буду всегда. Именно это делает каждую вещь, созданной здесь, уникальной и неповторимой. BOGACHO, по словам Александра Ефремова, – это большая группа единомышленников, которые заняты делом по душе. На предприятии, кстати, есть приглашенные дизайнеры из Италии, Франции и других зарубежных стран, которые приехали специально на работу в компанию.
Скульптуры и подарки делаются из литьевого мрамора: мраморная крошка по специальной технологии смешивается с клеями, плавится под температурой, выливается в определенные формы, а затем уже вручную доводится до совершенства. Весь процесс изготовления продукции поделен на несколько этапов. Система качества в компании на высшем уровне - проверяются все этапы работы, включая создание упаковки.
Сегодня идет расширение производства, и в этом году ко всему прочему появились садово-парковые композиции из стеклокомпозита, которые выглядят как каменные или мраморные, но на самом деле достаточно легкие скульптуры. Они не только хорошо смотрятся, но и не боятся температурных режимов. Их даже проверяли на прочность, сбрасывая с пятиэтажного здания. Со скульптурами ничего не произошло – все осталось в целости и сохранности.
Эксклюзив для ценителей
Наши клиенты – это люди, которые ценят уникальность, тяготеют к искусству, предпочитают классику и окружать себя стариной. Это люди, умеющие ценить красоту и понимающие важность подарков со смыслом. У каждого экспоната есть своя история, ведь мастера, прежде чем создать какую-либо скульптуру, ищут идеи в архивах, обращаются к легендам древнего мира, к китайской философии. Иногда происходит смешение культуры, на основе которой появляются интересные вещи.
- Например, у нас есть триптих из часов, в которых присутствует несколько названий городов. И сопровождает его история, почему выбраны именно эти города. С таким подарком можно смело прийти на любое торжество и рассказать увлекательную легенду, заворожив всех присутствующих не только интересным презентом, но и его смыслом.
Клиентами бренда BOGACHOуже стали звезды российской эстрады и известные актеры, такие как Лолита Милявская и Дмитрий Дюжев. Вся продукция бренда имеет эксклюзивность, коллекции меняются один раз в год. То есть вся выпускаемая продукция имеет ограниченный тираж. А так как все экспонаты производятся из высококачественных материалов, они сохранятся на долгие годы, а быть может века, став не просто ценным дополнением к интерьеру, но и настоящим семейным раритетом.
Продукция компании представлена более чем в 700 торговых центрах по всей стране, включая такие крупные города, как Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самару, а также в городах ближнего Зарубежья: Белорусии, Украины, Казахстана. В Тюмени фирменный бутик BOGACHO на сегодня один. Он открыт в торговом центре "Орион". В будущем планируется расширить сеть, чтобы бутики бренда были во всех частях города.
Концепция бутика специально разработана дизайнерами под бренд. Она предполагает определенную музейность, чтобы человек, который приходит сюда, мог остановиться в одном месте и максимально увидеть ассортимент. Создателям было важно сохранить атмосферу, ведь многие клиенты, находясь здесь, расслабляются, чувствуют умиротворение и спокойствие. На большой территории этого не создать. Хотя и в таком достаточно небольшом помещении представлено около 80 процентов продукции бренда.
- Недавно был случай, когда женщина, увидев у нас на витрине кота, расстроилась, что он не черный, как ее домашний питомец. Обратившись к нам, она попросила изготовить копию под цвет своего британского любимца. Конечно, мы пошли ей на встречу, попросили у нее фотографию ее животного и уже заказали скульптуру в производство. Через 20 дней клиентка получит свой заказ.
Вся продукция бренда полностью представлена в интернете на официальном сайте. К тому же существует каталог - в магазине, удобно расположившись на диване, можно полистать и выбрать то, что быть может не представлено здесь. Часто люди приходят сюда со своими дизайнерами и компонуют пространства для дома или работы – комнаты, кабинеты, что-то выбирают из наличия, а что-то дополняют из каталога. Некоторые зоны в магазине представлены в готовом виде, поэтому иногда от клиента можно услышать пожелание доставить заказ прямо в том виде, как это собрано здесь.
Уникальность, созданная на века
Есть в этом бутике и еще одна особенность - единственное в мире зеркало Магдалены. Статуя, держащая зеркало, выполнена в человеческий рост. Скульптура была создана экспериментально, и тут же приобретена для тюменского представительства. Александр, который был в это время в производственном цехе, ни минуты не сомневался, что такое произведение искусства должно быть только в Тюмени. Сейчас зеркало выставлено на продажу и ждет своего покупателя. А человек, который приобретет его, будет обладателем единственного экземпляра. И даже если в будущем решат воспроизвести его еще раз, то второй такой копии конечно уже не будет – мимика, положение тела, волна волос будет другой.
- Мне самому, кстати, очень нравятся часы с оленем – покорителем волка, - делится Александр. – С гордо поднятой головой, животное стоит на пьедестале, олицетворяя человека, который преодолел все преграды и трудности. Такую вещь приятно приобрести и для себя, и в подарок. Это вещь с душой.
Именно поиск "душевного бизнеса" привел Александра в бренд BOGACHO. По его словам, в определенный момент стала невыносима система "товар-деньги-товар", захотелось заниматься чем-то, что приносило бы и моральное удовлетворение. Поиски привели к BOGACHO. Подав заявку, выиграл тендер среди нескольких сильных конкурентов. Так в Тюмени появился фирменный бутик, приводящий в восторг всех посетителей. Даже приходя сюда случайно, редко кто уходит без покупок – широкий выбор товара позволяет каждому выбрать что-то по душе.
- Иногда мы предоставляем свою продукцию для создания интерьера презентационных залов или для съемок клипов – в этом плане мы гибкие, и если наши статуэтки импонируют деловым и творческим людям, рады сотрудничать. Сейчас мы ведем переговоры с создателями элитной мебели, чтобы выставить свои аксессуары в их салоне. Ведь часто кабинеты, например, выглядят дорого, но достаточно сухо, не наполненно. А если их дополнить нашими экспонатами, бизнес-сувенирами или статуэтками, то любое пространство заиграет.
Первого покупателя Александр помнит до сих пор. Дело было на официальном открытии бутика. Праздничную программу вел Тимур Шквал, а среди гостей были деловые люди Тюмени и дизайнеры. Под конец презентации пришел молодой человек. Рассмотрев все представленное, он легко выбрал понравившегося ему орла, достаточно большого по размеру, и тут же купил его. И каково же было удивление, когда время спустя, Александр увидел этого молодого человека на обложке одно из журналов города.
- Приятно, что нашими покупателями становятся люди, которые появляются на обложках деловых изданий, - улыбается Александр.
За короткий срок своей работы, бутик предметов интерьера BOGACHO уже приобрел и постоянных клиентов. Часто люди, однажды попав сюда и купив что-либо для дома, возвращаются, чтобы дополнить интерьер еще какой-нибудь вещью. Бывают, что покупатели возвращаются с фотографиями своих кабинетов или комнат, и администратор помогает подобрать наилучший вариант. По необходимости, в магазине могут посоветовать и дизайнера, который выезжает на место, осматривает территорию и, уже исходя из конкретного места, рекомендует те или иные решения.
- Мы приглашаем всех ценителей красоты и качества в наш бутик, чтобы лично посмотреть и почувствовать то, что не передает фотография и интернет. Атмосфера и духовность, которые созданы в магазине, не оставят равнодушным никого.
Автор: Татьяна Шепелина, журнал ТMН
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru