Удачный дизайн интерьера – залог процветания в различных деловых сферах, ведь лояльность посетителей во многом зависит от первого впечатления, которое, как известно, нельзя произвести дважды.
Оформление офиса, магазина или ресторана – не что иное как «корпоративная визитка», от которой зависит, задержится ли ваш клиент и вернется ли вновь. О принципах создания эффектного общественного интерьера, современных материалах и последних модных тенденциях рассказывает Григорий Цырельчук.
- Какой интерьер можно назвать коммерчески успешным и можно ли определить критерии, которым он должен соответствовать?
- Коммерчески успешный интерьер, прежде всего, положительно влияет на увеличение клиентского потока, что особенно важно для таких сфер, как розничная торговля, салоны красоты, ресторанный бизнес. В таком интерьере должны в равной степени сочетаться эстетика и экономика. Если определять критерии, то первое – оформление помещения – должно вызывать у людей желание войти и остаться. Там должны присутствовать какие-то эффектные элементы, притягивающие и «цепляющие» целевую аудиторию. Второй момент – эргономика и комфорт. Людям должно быть удобно в нем находиться. Скажем, стол правильной высоты, возможность комфортно расположиться и разместить вещи могут сыграть принципиальное значение для успеха кафе, а верная логистика в размещении торгового оборудования – для магазина. Третий, не менее важный момент для коммерчески успешного интерьера, – удобство эксплуатации, то есть отделочные материалы и мебель должны быть изначально рассчитаны на использование в общественных местах с высокой проходимостью и не должны требовать «бережного ухода».
- Все эти моменты должны продумываться дизайнером еще на этапе планировки?
- Несомненно. Например, применительно к компании «DECO ROOM» мы выполняем «прикладной» дизайн, то есть не просто рисуем картинки, но и воплощаем проект в жизнь, тщательно контролируя все этапы – от эскиза и выбора материалов до финального декора. Причем не имеет значения – частный это интерьер или общественный, система контроля качества будет одинаковой. Для заказчика это важно не только с точки зрения концептуального и технического аспектов, но и с точки зрения организации всех процессов. Удобно, когда одна компания выполняет полный комплекс услуг, включая разработку проекта, выбор и закуп отделочных материалов, непосредственно работы по отделке помещений, подбор, комплектацию мебели и света, текстильный декор.
- При всем многообразии брендов и марок, представляющих сегодня на российском рынке мебель, декор и отделочные материалы, на чем остановила выбор ваша компания?
- Мы осуществляем комплектацию мебелью, светильниками, а также полный комплекс работ по ремонту и отделке, включая укладку паркета, однако основное направление деятельности – это отделочные материалы, поскольку «DECO ROOM» является официальным представителем итальянской производственной компании SAN MARCO в Тюмени. Пожалуй, сегодня это самый авторитетный и крупный производитель отделочных материалов в Европе. В коллекциях SAN MARCO есть огромный выбор отделочных и фасадных материалов, красок, штукатурок, бесконечное многообразие декора. Это партнерство позволяет нам не только располагать самыми актуальными технологиями и новинками (наши специалисты регулярно проходят обучение в Италии), но и предлагать продукцию SAN MARCO по весьма доступной цене.
- Работой над какими известными объектами гордится компания «DECO ROOM»?
- В нашем портфолио есть множество реализованных объектов в Москве, Киеве, Сургуте, Салехарде. Если говорить об известных общественных интерьерах, то можно отметить клубный ресторан «Между миров» и кафе «Mix Music», офис компании АИЖК, пресс-центр ЯНАО.
- Какие тенденции существуют сегодня в оформлении общественных интерьеров?
- На мой взгляд, как для индивидуальных, так и для коммерческих интерьеров, главной тенденцией сегодня является смешение стилей, сочетание различных и казалось бы не сочетаемых материалов и фактур, что позволяет создавать очень интересные по своей атмосфере места. Причем не обязательно, что такой модный интерьер будет иметь заоблачную стоимость, – мы беремся за проекты с совершенно разным бюджетом, ведь у действительно творческой команды всегда найдутся креативные решения для самых сложных задач.
Автор: Ксения Сахарук
Фото: Евгений Шульц
Материал предоставлен журналом «Тюмень»
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru