А у вас - модный начальник? Этот вопрос исследователи задали более чем двум сотням тюменцев, чтобы изучить их отношение к имиджу руководителей.
Почти половина опрошенных работников компаний (47%) отметили, что у них модный начальник, причем чувствуют они себя под началом стильного босса вполне комфортно (89%). Судя по ответам, модных женщин-начальниц на 13% больше, чем знающих толк в моде боссов-мужчин.
Чаще всего начальники, следящие за модой, встречаются в спортивной (71%) и административной (66%) сферах, государственных структурах (53%), а также в сфере искусства и развлечений (48%). Пятое место в рейтинге мест работы стильных начальников занимает «туризм» (46%).
Меньше всего (1-2%) модных начальников, судя по результатам опроса, в сфере науки и образования, информационных технологий, производства и добычи сырья.
Необычный опрос провели среди тюменцев сотрудники рекрутингового портала HeadHunter. Выяснили они также и отношение работников к "модному шефу", а также что именно они подразумевают под этим словосочетанием.
Оказалось, что боссов-мужчин делают модными современные гаджеты(39%) и модная одежда (33%). Каждый третий респондент отметил у руководства модные аксессуары и модные приемчики, которые босс применяет в работе.
Женщин-боссов считают модными в первую очередь за стильный внешний вид: макияж, прическа, маникюр (47%). Также модные начальницы выделяются стильной одеждой (45%) и модными аксессуарами (41%).
73% респондентов уверены, что модный стиль помогает их руководству в работе, в то время как 12% опрошенных придерживаются противоположного мнения – «модные штучки» руководству ни к чему.
Большинство опрошенных (89%) отметили, что им вполне комфортно работать с модным руководством в одной команде. А вот 11% испытывают некоторый дискомфорт.
Вот комментарии тех, кто полагает, что начальнику ни к чему следить за модой:
«Профессионализма это не прибавляет, но "тараканов" в голове разводит немало»;
«Потому что он одевается на мои деньги!»,
«Низкая зарплата не позволяет соответствовать моде – и это унизительно»;
«Уделяет слишком много внимание себе, а не работе»;
«Взгляды и мысли многих сотрудников на важных совещаниях прикованы исключительно к образу начальника, но никак не к сути самого совещания»;
«Глупость гламуром не прикроешь».
Каждый третий работник, у которых начальство далеко от моды, считает, что модный стиль пошел бы боссу и компании на пользу. 23% отметили, что мода с рабочим процессом вообще никак не связана. А 42% опрошенных заявили, что им все равно, модный у них начальник или нет.
Вот отзывы тех, кто не против, чтобы их руководитель был образцом хорошего вкуса:
«Презентабельный внешний вид играет огромную роль»;
«Модный – значит, современный. Современный руководитель производит лучшее впечатление, нежели отсталый (пардон за пафос)»;
«Это влияет на восприятие руководителя сотрудниками, говорит о его всесторонней развитости и успешности во всем, как в делах, так и в личных предпочтениях. Человек успевает во всем. Это отличный пример для подражания»;
«Высокая компетенция + внешний вид = успех»;
«Руководитель обязан выглядеть на все сто и быть в курсе последних тенденций, так как это его имидж и репутация»;
«Всем своим видом мотивирует на достижение поставленных задач. Он – пример успешного человека».
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru