В Общественной палате РФ прошла экспертная сессия об имидже и репутации молодежи

06:00 25 ноября 2024

Нужен ли молодежи бренд, обсудили на площадке Общественной палаты РФ в ходе экспертной сессии "Бренд “молодежь”: имидж и репутация". Об этом сообщает пресс-служба  ОП РФ.

Большое количество изменений в социальной сфере, национальных проектов и нормативных актов касаются молодежи, сказала, открывая встречу, первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по добровольчеству и молодежной политике Елена Родионова.

"Мы много говорим о молодежи как о нашем не просто будущем, но уже состоявшемся послезавтра, в которое нужно и можно вкладывать большое количество ресурсов, но не создавать ситуацию потребительства", —подчеркнула она.

Молодежь, в свою очередь, проявляет себя в добровольчестве и помощи участникам СВО, в науке, технологиях, общественной сфере, что, по мнению спикера, достойно уважения.

Говоря о новом образе молодежи, член ОП РФ обратила внимание участников сессии на результаты исследований, которые показывают, что, вопреки ожиданиям, молодежь в возрасте до 30 лет читает больше книг, чем те, кому за 30.

"Мы видим большое количество ярких, талантливых ребят, которые создают сегодня социальную повестку. Пример тому — наши молодые депутаты Госдумы. В топе рейтинга — Артем Метелев, Юлия Оглоблина. Они создают базис для продвижения инициатив, которые в том числе создаем мы на площадке ОП РФ", — считает Елена Родионова.

Другой вопрос, который требует решения, в том числе усилиями общественников, — возраст трудоустройства, отметила она. "В ряде категорий, таких как айти, возрастной планки практически нет", —уточнила она.

Бренд — это попытка сделать что-то лучше, чтобы твой конкурент выглядел хуже других, напомнила генеральный директор консалтингового агентства "СМИ и бизнес" Татьяна Новикова. Становясь лучшими в математике или физике, побеждая на спортивных соревнованиях, молодые люди приносят имидж и репутацию стране, подчеркнула она.

Говоря о предыдущем поколении тех, кому сейчас за 30, спикер отметила, что в период их становления им заложили стремление к самосовершенствованию, а также мысли о том, что им принадлежит весь мир, но в то же время у этого поколения не сформировалось чувство ответственности за страну и общество.

"Следующее поколение, очень надеюсь, будет гораздо лучше, сильнее и образованнее, чем поколение, которое попало в период девальвации и перестройки", — подчеркнула она.

Тему надежд на успехи нового поколения продолжила министр информационной политики Ульяновской области Наталья Мартынова. В частности, она отметила, что в массмедиа формируется новый образ молодого человека.

"Становится модно получать знания, вести здоровый образ жизни и стыдно стоять с бутылкой пива у подъезда", — поделилась она.

Спикер также напомнила о социальных процессах в 1990-х в России, при которых на молодежь влияли организации, запрещенные в России сегодня. При этом, по словам спикера, государство не занималось молодежной политикой.

"Если мы не возглавим этот процесс, его возглавит кто-то другой", — предостерегла она.

Молодежь — это движущая сила и точки роста. Они лидеры и создают реальность, в которой им жить, уверена главный эксперт по региональной работе и социальным проектам АО "ТВЭЛ" Елена Хряпова.

"В нашей компании молодежи уделяется серьезное внимание, потому что они — это точки роста. Думаю, что создавать бренд “молодежь” вполне уместно", — отметила она.

Спикер также сообщила, что в развитии новых технологий бизнес делает ставку именно на молодых людей.

Для внешнего позиционирования нужно прорабатывать сильные стороны молодежи, в том числе с помощью технологий наставничества, отметила кандидат политических наук, старший научный сотрудник кафедры сравнительной политологии факультета политологии МГУ, куратор проекта "Женщины: школа наставничества" Наталья Емельянова.

Если молодых людей не загонять в угол, а подсказывать им направление, то мы сможем выстроить нужный мостик во внешнем позиционировании", — считает она.

По мнению спикера, возрастные рамки для молодежи до 35 лет занижают ответственность молодых людей при решении взрослых задач, что мешает построению личного бренда.

"Личный бренд молодежи — тот, который нужен государству — это образ человека, который готов решать взрослые задачи. Критерии возраста молодежи задают тренд на заниженные требования", — подчеркнула Наталья Емельянова.

 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

, 2024