"Тюменский бройлер" провел ребрендинг продукции

12:06 25 октября 2015

На прилавках магазинов Тюменской области появились продукты из мяса птицы нового бренда "Тюменского бройлера" - "Ясная горка", заменившего привычную для покупателей торговую марку "Сила вкуса".

"При ребрендинге мы не просто поменяли этикетку, но и значительно улучшили рецептуру: уменьшили содержание соли, изменили состав специй, а также пропорции белого и красного мяса", - отметила руководитель предприятия Оксана Величко.

Под новой торговой маркой выпускаются колбасы, деликатесы и копчености, сосиски, шпикачки и многое другое. В компании отмечают, что цель ребрендинга — отвечать современным тенденциям рынка, выпуская продукт в улучшенной упаковке и с усовершенствованным качеством.

Напомним, в этом году в компании "Тюменский бройлер" приступают к реализации масштабного инвестпроекта по модернизации производства, который рассчитан на три года. Заявленная стоимость составляет 4 млрд рублей, в результате модернизации объемы производства удастся увеличить более чем на 90%. Достигнута договоренность, что региональная власть будет оказывать поддержку инвесторам в рамках существующих бюджетных возможностей.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024