Западно-Сибирский банк Сбербанка России за 2013 год увеличил сеть устройств самообслуживания на 20%, установив более 500 банкоматов и терминалов. В настоящее время сеть устройств самообслуживания превышает 3 500 единиц.
Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют круглосуточно совершать банковские операции как с использованием карты, так и наличными.Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, Интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги "Автоплатеж", "Мобильный банк", "Сбербанк ОнЛ@йн", а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка в течение трех дней свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.Устройства самообслуживания Сбербанка установлены в торговых центрах, магазинах, на предприятиях и организациях, с которыми банк реализует зарплатные проекты."Мы увеличиваем сеть банкоматов и терминалов, расширяем функционал, чтобы предоставить клиентам удобное и комфортное обслуживание, сэкономив их время на посещении офиса банка", – отмечает директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru