Сбербанк: новые форматы обслуживания клиентов

18:30 17 февраля 2014

Сбербанк России продолжает осваивать новые форматы обслуживания клиентов.  

За последние два года на территории Нижневартовска и района банк переформатировал 11 офисов и открыл пять новых.  Они располагаются в просторных помещениях с удобной планировкой, электронной очередью, современным дизайном и комфортной мебелью.

2013 год ознаменовался еще и тем, что в Нижневартовске открылся единственный в городе Центр развития бизнеса, специализирующийся на обслуживании юридических лиц.Также Сбербанк установил в Нижневартовске остановочные комплексы, оборудованные круглосуточной зоной самообслуживания.

"Такой необычный и новый для города опыт оказался эффективным каналом предоставления банковских услуг населению. Практика показала, что люди очень активно пользуются банкоматами во время ожидания общественного транспорта. К тому же, наши остановочные комплексы стали отличными элементами благоустройства города", – прокомментировал управляющий Нижневартовским отделением Сбербанка России Александр Солоп. 

В 2014 году Сбербанк намерен открыть в Нижневартовске и районе еще шесть обновленных офисов. Филиалы в новом формате располагаются только на "первых линиях" в наиболее массовых общественных местах, чтобы клиентам было всегда удобно добраться до офисов Сбербанка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024