Нижневартовцы стали чаще пользоваться онлайн-услугами Сбербанка

16:15 14 февраля 2014

В 2013 году клиенты Нижневартовского отделения Сбербанка совершили через банкоматы, информационно-платежные терминалы и систему "Сбербанк ОнЛ@йн" 4,5 млн операций. Это более чем в два раза превышает показатель 2012 года.

Чаще всего через дистанционные каналы обслуживания нижневартовцы оплачивают услуги ЖКХ, налоги и штрафы, пополняют баланс сотового телефона. В последнее время клиенты более активно открывают вклады через систему "Сбербанк ОнЛ@йн".

"Существенным преимуществом является то, что онлайн-вклады имеют повышенную процентную ставку по сравнению с аналогичными вкладами, оформленными в офисах банка. Также их можно открыть в любое время в любой точке мира, где есть доступ к Интернету, – комментирует заместитель управляющего Нижневартовским отделением Сбербанка Оксана Потапова. – Только за 2013 год объем привлеченных средств по онлайн-вкладам превысил 2 млрд рублей. Это наглядно демонстрирует то, что подобный формат оказания банковских услуг очень удобен для клиентов".

Перевод операций в удаленные каналы выгоден и банку, так как позволяет ускорить процесс проведения банковских операций, минимизировать очереди, повысить качество обслуживания в офисах Сбербанка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024