По итогам 2012 года Сбербанк удостоен награды “Visa Global Service Quality Performance Award – 2012” – "За высокое качество предоставляемых услуг", присуждаемой компанией Visa по всему миру, сразу в пяти номинациях:
1. Lowest Fraud Chargeback Rate – "Самый низкий уровень мошеннических операций в эквайринговой сети банка";
2. Lowest Non-Fraud Chargeback Rate – "Самый низкий уровень опротестованных не мошеннических операций";
3. Highest Fraud Chargeback Effectiveness – "Самый высокий уровень эффективности в области опротестования мошеннических операций в качестве эмитента кредитных карт";
4. Highest Fraud Chargeback Effectiveness – "Самый высокий уровень эффективности в области опротестования мошеннических операций" в качестве эмитента дебетовых карт";
5. Highest International Approval Rate – "Самый высокий уровень одобрения международных транзакций" по дебетовым картам.
Программа Visa Service Quality Performance Award существует уже более 20 лет. В рамках программы компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru