Сотрудники Тюменской дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении отмечают тенденцию к увеличению активности пассажиров при приобретении железнодорожных билетов через интернет. С начала введения данной услуги в мае прошлого года в Тюмени было заказано 626 билетов.
Оформление наибольшего количества электронных билетов зафиксировано в декабре 2007 года – 127. Сейчас также наблюдается постепенный рост числа заказанных через интернет проездных документов: в январе – 54 билета, а в феврале – 64. Причем электронные билеты тюменцы чаще всего покупают на небольшие расстояния: до Екатеринбурга, Сургута и Омска. По прогнозам специалистов, особенно активно услуга e-ticket будет востребована в период весенних школьных каникул и летом.
Напомним, что для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО "РЖД" (www.rzd.ru), выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.
Технология подразумевает отложенную печать проездных документов, когда пассажир может получить приобретенный билет в любой кассе ОАО "РЖД" перед отправлением поезда.
В Тюмени железнодорожные билеты, заказанные через интернет, можно получить во всех кассах, кроме пригородных, а также в сервисном центре вокзала (на 2 этаже).
Для получения проездного документа пассажиру необходимо предъявить распечатанную электронную копию билета и паспорт. Заказ и оформление может быть произведено за 45 дней, а забрать билеты из кассы пассажир может в любое время, но желательно не позже 30 минут до отправления поезда.
При возврате проездного документа деньги перечисляются обратно на банковский счет. За услугу e-ticket взимается сбор в размере 143 рублей за одно место.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru