Экипажу не удалось с первого раза выполнить стандартный заход и, оценив положение самолета как непосадочное, начал уход на второй круг в режиме TOGA. В это время один из двух автопилотов был отключен, поэтому дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.
"Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. После уменьшении скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости", — говорится в сообщении МАК.
Далее события развивались следующим образом: самолет набрал высоту 700 метров, затем начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75°. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд. Boeing с 50 пассажирами и членами экипажа на борту падал в течение 20 секунд. Авилайнер столкнулся с землей со скоростью более 450 км/ч.
Как сообщает комиссия МАК, при вскрытии контейнер самописца речевой информации оказался пуст. В настоящее время ведутся поиски устройства с записью переговоров пилотов с диспетчерами. Также изучается летная и техническая документация авиакомпании и подготовка экипажа. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru