Владелица бренда парфюмированной косметики Елизавета Туркенич пояснила, что парфюмерия часто ассоциируется у нас с искусством и эмоциями, которые она вызывает при ее восприятии, вот почему ароматы скорее слушают, чем нюхают.
– Парфюм – это не просто запах, это авторское произведение: зачастую парфюмеры при создании ароматов вдохновляются различными источниками – музыкой, искусством или природой. Парфюм имеет многогранное строение: верхние, средние и базовые ноты, которые раскрываются, словно симфония, именно поэтому аромат "слушают" и "чувствуют", как и музыкальную композицию, – пояснила Елизавета Туркенич.
По ее словам, парфюм нужно обязательно "послушать", чтобы оценить, насколько он подходит к ритму жизни в целом и ее отдельным моментам, как он влияет на настроение, и подчеркивают их индивидуальность.
Ароматы могут вызывать разные ассоциации и воспоминания у людей в зависимости от их жизненного опыта и воображения, которое, благодаря многогранности звучания парфюма, способно раскрывать воспоминания еще более объемно. Поэтому, как считает эксперт, люди часто "носят" или "выгуливают" духи, наделяя их качествами чего-то живого, чтобы создать определенную атмосферу и настроение, сообщает Тюменская область сегодня.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru