Тюменцы в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 25% рост смартфонов, "гуляющих" на территории торговых площадей.
"Умные" телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соцсетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи "умного" телефона при покупке электроники.
Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.
Топ-5 самых "качающих" ТРЦ Тюмени:
1. "Фаворит" — 1,2 млн селфи
2. "Магеллан" — 1,1 млн селфи
3. "Гудвин" — 1 млн селфи
4. "Галерея Вояж" — 870 тыс. селфи
5. "Солнечный" — 850 тыс. селфи
"На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 40%", — рассказал Дмитрий Мелихов, директор тюменского отделения компании "МегаФон".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru