10-тысячный пользователь услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» зарегистрирован в Сургуте. Сегодня каждый третий взрослый житель города совершает операции по счетам банковских карт и вкладам с помощью этой услуги Сбербанка.
Услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» стала доступна сургутянам в декабре 2009 года. Менее чем за год она стала востребованной среди широкого круга клиентов – от уверенных молодых пользователей сети Интернет, до пенсионеров, недавно освоивших всемирную сеть. Жителям больших городов очень удобно получать информацию о состоянии счетов или оплачивать жилищно-коммунальные услуги, услуги сотой связи, счета за телефон и Интернет прямо на месте и не зависеть от транспорта или режима работы ближайшего филиала банка, сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
«Число клиентов, подключившихся к услуге «Сбербанк Онл@йн», растет с каждым днем. Объясняется это просто. Услуга позволяет совершать банковские операции, не выходя из дома или прямо на рабочем месте, а также в туристических поездках, т.е. везде, где подключен Интернет», - рассказывает Эльвира Ярмухаметова, начальник сектора удаленных каналов обслуживания Сургутского отделения Сбербанка. Особенно эта услуга удобна для тех, кто живет в удаленных сельских поселениях, где есть доступ к Интернет, но транспортное сообщение с ближайшими крупными населенными пунктами затруднено.
«Учитывая такую высокую популярность, мы ожидаем, что к концу года уже не каждый третий, а каждый второй житель города будет совершать операции с помощью услуги «Сбербанк ОнЛ@йн», - отметила заместитель управляющего Сургутским отделением Сбербанка Ольга Ющенко.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru