Фирменная сеть магазинов от производителя дает ряд преимуществ покупателям, считает генеральный директор одного их крупнейших сельскохозяйственных предприятий Тюменской области, птицефабрики "ПРОДО Тюменский бройлер", Оксана Величко.
"Основной плюс – это непосредственный контакт покупателя с нашим продавцом, у которого он может получить исчерпывающую информацию о товаре. Вряд ли такое возможно в сетевом магазине. Кроме того, часть фирменных продуктов "Тюменского бройлера" продается только в наших торговых точках. Той же логики придерживаются и другие крупные тюменские сельхозпроизводители, которые сохранили свои магазины", - отметила она.
Сейчас на птицефабрике выпускается более 200 наименований продукции, большая ее часть охлажденная, ведь ее вкусовые и полезные свойства гораздо выше, чем замороженной.
"Несмотря на большой ассортимент, останавливаться на достигнутом не собираемся, к лету наша "линейка" вновь обновится", - говорит Оксана Величко.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru