Этим просто никто не занимается — так, по мнению сургутских депутатов, можно охарактеризовать борьбу местной администрации с незаконной рекламой. И речь не столько о баннерах, а о, так называемом, рекламном мусоре: это всевозможные объявления, устаревшие афиши, которыми завешаны заборы и дома, а также надписи на стенах, например, с предложениями об аренде квартир, пишет "СургутИнформТВ".
"Я кстати много раз звонил по этим телефонам. Мне говорят: сейчас квартир пока нет, но спрос есть, а что вас интересует? — То, почему вы пишете. — Ну, никто не запрещает, пишем на свободных площадях и люди работают, не стесняются, — рассказал депутат Виктор Пономарев. — По-моему, просто никто этим не занимается. У нас город — сплошной рекламный щит".
В департаменте архитектуры и градостроительства по антирекламой кампании отчитались: все идет пусть не быстро, но по плану. Чиновники решили пойти от общего к частному, и сначала демонтировать большие рекламные конструкции, а потом уже рекламный мусор. Так, например, баннеров и растяжек за этот год убрали больше тысячи, то есть, столько, сколько демонтировали примерно за десять лет. Что же касается всевозможных объявлений и афиш, здесь, вероятно, работа не столь очевидна, в силу того, что и рекламы такого формата больше.
"По состоянию на 15 октября демонтировано 7691 рекламное объявление, в том числе управлением лесопаркого хозяйства и экологической безопасности, и силами ДГХ в рамках обслуживания и содержания дорог. — пояснил директор Департамента архитектуры и градостроительства Алексей Фокеев. — Силами Горсвета при покраске опор освещения также демонтируются и убираются эти рекламные носители: ориентировочно 200 самовольно размещенных рекламных объектов было уничтожено. Кроме того, работает система автодозвона нарушителям".
Правда, автоматически возможно дозваниваться всего на 8 телефонов рекламодателей, а объявлений, с указанием номеров, гораздо больше, считают депутаты. Народные избранники выступили с предложениями разработать некий механизм, и привлекать к ответственности непосредственно собственников объектов, где появилась реклама. Если распространителей, например, объявлений, поймать за руку крайне сложно, то собственник того или иного здания, на которое это объявление приклеено, очевиден. Ещё одно предложение депутатов касается современных технологий, направленных на борьбу с рекламным мусором.
"Есть технология, которая позволяет покрывать любые поверхности специальным раствором, к которому не клеится ничего, никаким клеем. А все, что пишется, стирается обычной водой с мыльным раствором", — уточнил депутат Игорь Ярош.
"Почему мы не хотим выделить денег и одним разом покрасить? По технологии, сегодня мы моем остановочные павильоны паром. При температуре более 50-60 градусов покрытие смывается, соответственно чтобы покрасить остановки, нам нужно заменить весь парк автомобилей, которые задействованы", — сообщил замглавы администрации Сургута Владимир Базаров.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru