Первым делом подрядчики вышли на участок Салым — Уват, который уже давно называют "дорогой смерти". Там организовано реверсивное движение.
Езда здесь похожа больше на фигурное вождение. Объезжая ямы, обсуждая дорогу по рациям, машины со всей страны пробираются на Север. Скорость на некоторых участках — не больше 5 км/ч. Этот единственный путь в Сургут между собой дальнобойщики окрестили "трассой смерти," "100 километров" позора. Асфальт лежит поверх бетонных плит, которые смещаются, а покрытие постоянно проседает.
Ремонта федеральная трасса требовала давно. И, наконец, переговоры с Росавтодором (они прошли в Тюмени в начале августа) дали результат. На наиболее проблемные участки вышла техника. И теперь дорожные работы — самая обсуждаемая на трассе тема. Водители говорят, что целых пять лет уже ждут, когда же решится вопрос.
Проблема была в том, что по закону ремонтировать эту дорогу можно только на деньги федерального бюджета. Получить их область смогла только в этом году. Работы по реконструкции трассы планируют завершить к 2015 году и пойти дальше на Север. Дорогу хотят расширить до 4 полос.
Капитальный ремонт должен снизить аварийность на этом отрезке. Рост ДТП по сравнению с прошлым годом здесь составил 800 процентов, пишет СургутИнформТВ.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru