"МегаФон" подвел итоги развития и продаж за 2013 год

17:43 24 января 2014

Падение продаж ноутбуков и персональных компьютеров, самые популярные тарифы, "мобильное рабство", запуск в Тюмени высокоскоростного Интернета 4G – все это и не только обсудили на пресс-ланче сотрудники компании "МегаФон" и представители СМИ. Встреча, посвященная итогам развития 2013 года, состоялась 23 января в ресторане "Дягилев".

По официальным данным, в 2013 году компания достигла рекордных продаж смартфонов и планшетов. Количество проданных в салонах оператора "умных" телефонов выросло в 3 раза по сравнению с предыдущим годом. Увеличилась и доля присутствия самой компании на рынке смартфонов и устройств, выпускаемых под собственным брендом.

"Продажа смартфонов и планшетов является для нас "свежим" бизнесом: раньше мы только обслуживали клиентов, продавали сим-карты и модемы. Сейчас у нас появилась дочерняя компания "МегаФон Ритейл", которая развивает розничный бизнес, и 11% всех продаваемых в стране смартфонов теперь приходится на нашу долю", - рассказал директор тюменского отделения Уральского филиала ОАО "МегаФон" Дмитрий Мелихов.

Кроме того, выяснилось, что за прошедший год жители Тюменской области скачали 3 000 терабайт информации, что равноценно более 600 000 фильмов в HD-качестве. Это стало возможным благодаря тому, что зона действия сети 3G доступна для 93% населения области. В 2014 году "МегаФон" собирается запустить в Тюмени высокоскоростную сеть четвертого поколения 4G/LTE, которая уже успешно опробована в сорока регионах страны.

"Потребность в высокоскоростном Интернете есть. Нас постоянно спрашивают об этом не только физические лица, но и юридические. 3G в часы пика начинает "тормозить" и "подвисать", LTE сети должны решить эту проблему. Сейчас идет расчистка частот, на которых Интернет четвертого поколения будет доступен, и обязательно появится в 2014 году", - поделился свежей информацией руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Тюменского отделения Уральского филиала ОАО "МегаФон" Александр Степанов.

Говоря о проблеме "мобильного рабства" и возможности перехода от одного абонента к другому, спикеры сказали, что для этого необходимо, прежде всего, погасить задолженность перед прежним оператором связи и убедиться, что договор заключен именно на абонента, а не на родственников, друзей, как это иногда бывает. Впрочем, спикеры также отметили, что массового ажиотажа в услуге "mobile number portability" (MNP) они не зафиксировали.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024