Присоединяйся к Adobe Creative Cloud вместе с Тюмбит-АСУ

16:52 13 августа 2013

Одна из крупнейших IT-компаний в Тюменской области «Тюмбит-АСУ» стала сертифицированным реселлером ведущего производителя программного обеспечения для графического дизайна, публикации, веб и продукции печати Adobe. О том, какие выгодные предложения смогут получить клиенты, рассказал главный специалист по интегрированным системам управления предприятием «Тюмбит-АСУ» Елена Аникина.

Группа компаний «ТюмБИТ», в которую входит и «Тюмбит-АСУ», недавно отметила 20-летний юбилей. За это время компания добилась высоких позиций на российском рынке консалтинга и IT-сервиса. Ее деятельность направлена на повышение эффективности бизнес-предприятий с помощью информационных технологий. За годы работы клиентами компании стали более 5000 организаций, а в том числе было выполнено более 100 крупных проектов, получено множество наград от поставщиков.

Тюменское IT-бюро – партнер компаний SAP, EMC Documentum, IDS Scheer, Oracle, IBM, DIRECTUM, Oktell и других. Многие годы является ведущим партнером корпорации «Галактика» в России. С лета этого года в числе партнеров появилась компания Adobe, наиболее известная среди рядовых пользователей сети Интернет и потребителей программ по цифровой обработке такими продуктами как Photoshop, Illustrator или Acrobat Reader. В июне 2013 года специалисты «Тюмбит-АСУ» успешно сдали сертификацию и получили статус официального реселлера Adobe. «Этот статус не только подтверждает нашу квалификацию, но и гарантирует нашим клиентам качественное консультирование по корпоративным системам лицензирования Adobe, а также покупку продуктов на лучших условиях»,- пояснила Елена Аникина.

- Расскажите, что значит реселлер и как им стать?
- Реселлер Adobe – это компания, реализующая продукты Adobe. Чтобы стать реселлером, необходимо вступить в партнерскую программу с Adobe, пройти обучение и сдать экзамены. По результатам прохождения экзамена сотрудники получили именной сертификат Adobe, а компания – статус партнера. Для нашей компании партнерство с Adobe - это развитие, расширение как «продуктовой», так и клиентской базы.

- Что получит потребитель?
- Компания Adobe стремится не отставать от развития технологий и удовлетворять все потребности пользователей. Весной 2013 года в России открылся доступ к «облачному» сервису Adobe Creative Cloud. Что это такое? Это доступ к коллекции продуктов компании Adobe через годовую подписку с бесплатным получением новых функций сразу после их выхода, плюс дополнительные сервисы. Например, возможность «облачного» хранения файлов и доступ к ним из любой точки мира, в том числе с мобильных устройств. Список приложений Adobe, входящих в семейство продуктов Creative Cloud, можно посмотреть на нашем сайте. Семейство продуктов Creative Cloud – приоритетное направление Adobe. И есть официальное заявление, что компания Adobe больше не будет предлагать продукты семейства Creative Suite и Acrobat «в коробках».

- Другими словами, ресурс позволяет скачать продукт?
- Да. Это «облачный сервис», который позволяет клиентам скачивать через Интернет, например, все приложения CS Master Collection, Acrobat, Lightroom и использовать их как настольные. Существует множество слухов, витающих вокруг этого нового сервиса, главный из которых, что пользователям придется работать с программами через браузер – это не так. «Облачные» сервисы есть, но они не замещают привычные инструменты и возможности настольных версий, а дополняют их. Приложения «живут» на рабочем столе, а не в браузере или облаке. Для работы приложений не требуется постоянный доступ к интернету, необходимо лишь периодически подключаться к сервисам Adobe для подтверждения срока действия подписки. То есть, если Photoshop установлен на ноутбук и вы летите с ним на край света, он будет работать так же, как обычно.

- Расскажите об этой системе подробнее?
- Продукты семейства Creative Сloud приобретаются по специальной программе лицензирования. Клиент обращается к нам, мы его регистрируем. После получения электронного письма и согласия на условия программы Adobe, клиент получает доступ к консоли администрирования, с помощью которой можно быстро развернуть ПО и управлять лицензиями. Удобство еще в том, что пользователю предоставляется бесплатно один месяц пробных работ, по истечению которых он вправе заплатить за продление доступа или отказаться от него. По сути, это получается не годовая подписка, а 13-тимесячная. И стоимость на подписку в несколько раз меньше, чем стоимость одного «коробочного» продукта.

- Какие еще плюсы?
- Если клиент покупает или обновляет несколько копий настольного ПО Adobe, то переход на подписку упростит процедуру заказа, оптимизирует процесс управления лицензиями и сэкономит бюджет. Доступ к приложениям открывается на один год, в течение которого подпиской на продукт можно управлять и менять пользователей. Для каждого пользователя можно сделать два активных компьютера, например, настольный и мобильный. Оба можно использовать для работы, но не одновременно. Операционная система может быть любой, Windows или Mac OSX. Кроме того, если потребитель приобретает так называемую «коробочную» версию, то обновления необходимо купить. В Creative Сloud обновления приходят автоматически по сети Интернет: как только обновление появилось, оно сразу на вашем компьютере и без дополнительной платы. Также всем пользователям предоставляется доступ к облачному хранилищу, а интеграция с Behance позволяет публиковать настраиваемые портфолио на собственных доменах и присоединяться к крупнейшему креативному сообществу, чтобы находить идеи, узнавать мнение других профессионалов. Также в стоимость подписки входит доступ к видеотренингам с обучением. Более подробно можно узнать у наших специалистов по телефону (3452 -689-689) или на сайте.

- Вы сказали, что доступ открывается ко всем компонентам «Master collection», а можно ли приобрести какую-то одну программу?
- Существует два плана подписки – полный план и план подписки на одно приложение. В первом случае, понятно из названия, клиент приобретает полный пакет настольных приложений «Master Cllection» и не только. Подписка на одно приложение («single up») - это отличное предложение для клиентов, которые используют в своей работе только один продукт (например, Photoshop).

- Первые заявки уже поступили?
- Да, конечно. Мы уверены, что Creative Сloud будет пользоваться спросом. Тем более, что сейчас действуют промо-акции с выгодными условиями приобретения (скидка 40% при покупке до 31 августа 2013 с фиксацией цены при продлении на следующий год). Данные о специальных предложениях Adobe мы публикуем на нашем сайте. Услугами «Тюмбит-АСУ» пользуются многие компании из Москвы, Омска, Челябинска, Сургута, Ишима, Тюмени и других городов, в том числе и медиа-холдинги и СМИ. Интерес к продуктам Adobe есть у многих из них.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024