Аэропорт Рощино: реконструкция по плану, с дальнейшей стратегией еще неясно

19:30 15 июня 2016

Выездное совещание общественного совета при главном управлении строительства Тюменской области состоялось сегодня, 15 июня, в аэропорту Рощино. 

Представитель генподрядчика Виктор Урывский из компании "Мостострой-12" объяснил присутствующим, на каком этапе находится реконструкция главной воздушной гавани Тюмени. 

План обновления аэропорта предусматривал три этапа:

* I этап: строительство газовой котельной, сетей канализации и водоснабжения -завершен в декабре 2014 года;

* II этап: здание аэровокзала, привокзальная площадь, перрон, подъездная дорога, автостоянки, сети газоснабжения - состоит из четырех подэтапов. Три из них общей площадью 21 612 кв. метров уже закончены, а финал последнего, площадью 5 605 кв. метров, ожидается в декабре текущего года;

* III этап - защитные сооружения.

По словам Урывского, строительство идет по графику.

Генеральный директор аэропорта Игорь Лужбин продемонстрировал открывшееся в мае место выдачи багажа.

Как пояснил выступающий, нормативы предусматривают, что первый багаж должен быть подан к выдаче в течение 20 минут после приземления самолета, последний - в течение 40 минут. 

Помимо багажного отделения, гостям удалось заглянуть в зал бизнес-класса. Фотографии в этом случае красноречивее слов. Немного смутило, что обеспеченным пассажирам придется употреблять такие не совсем привычные продукты, как мясо медведя и бобра. С другой стороны, кому сейчас легко?

В конце мероприятия все переместились в конференц-зал, где замначальника главного управления строительства Андрей Чистяков провел презентацию на тему расширения географии полетов из Рощино. 

Из слов докладчика следует, что аэропорт пока нащупывает свою рыночную нишу. Например, в январе был введен субсидируемый пополам с федеральным центром авиарейс до Перми. По итогам трех месяцев полетов его признали неперспективным. Вместо этого с мая открылись маршруты в Краснодар и Минеральные Воды. 

Как представляется Чистякову, Рощино будет выполнять роль транзитного аэропорта для северных пассажиров: через Тюмень они смогут летать на южные курорты. Для этого делаются удобные стыковки, со временем пересадки порой не более получаса.

Что касается международных рейсов, то всерьез об этом можно будет говорить не ранее 2018 года, когда полностью закончится реконструкция аэропорта. На вопрос о том, имеется ли в планах рейс в Астану, откуда можно будет летать транзитом по короткой траектории в Стамбул, Дубай, Пекин, Бангкок и Сеул, чиновник ответил, что таких планов нет. С его точки зрения, необходимы рейсы в аэропорты, в которых работают большие базовые компании, способные развезти пассажиров по множеству направлений. В качестве положительного примера Чистяков назвал аэропорт Мюнхена, являющийся одним из базовых для авиакомпании "Люфтганза".  

Также представителю главного управления строительства был задан беспокоящий читателей вопрос о том, будут ли развиваться новые способы трансфера из аэропорта в город. Андрей Чистяков сообщил, что планируется сделать более частым график движения автобуса № 10.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024