Продажи легковых автомобилей в России в июле упали на 27,5 процента, до 131,087 тысячи машин. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). С начала года снижение составило 35,3 процента, пишет Lenta.Ru.
Россияне стали покупать меньше авто практически всех марок, медленнее рынка падают продажи премиальных брендов, а Lexus и Porsche даже продемонстрировали рост.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 процента выглядит почти как хорошая новость.
"На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года", — отметил он.
Фундаментальное поведение автомобильного рынка, по словам Шрайбера, продолжает разочаровывать, хотя и происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей.
Дата вывода на печать: 11 июня 2025, среда
Интернет-издание NewsProm.Ru
При использовании материалов ссылка обязательна