ГИС-проект стартовал в Сбербанке в 2012 году по инициативе блока "Территориальное развитие". Одним из его результатов стало создание автоматизированной системы "Геомаркетинг" для формирования оптимальной целевой сети банковских офисов и устройств самообслуживания. Пользователями данной системы являются все территориальные банки Сбербанка. С ее помощью были сформированы целевые сети точек обслуживания по 160 крупным городам России с населением от 100 тыс. человек.
ГИС Сбербанка является на данный момент крупнейшим внедрением геоинформационных технологий в банковском секторе России. Технологический задел, созданный в ходе данного проекта, обеспечит преимущество Сбербанка в области набирающих все большую популярность в финансовом секторе геоинформационных технологий.
"Сбербанк рассматривает ГИС в качестве наиболее адекватного и эффективного инструмента для проведения пространственно-временного анализа и планирования развития своей сбытовой сети и планирует расширить сферу применения ГИС в своей деятельности, воспользовавшись всеми преимуществами, которые предоставляют нам современные геоинформационные технологии", – прокомментировал получение Сбербанком международной награды директор управления территориальных банков Сбербанка Михаил Шевцов.
Дата вывода на печать: 8 апреля 2025, вторник
Интернет-издание NewsProm.Ru
При использовании материалов ссылка обязательна