Помимо функциональных и структурных изменений дизайн нового сайта сочетает в себе современные и актуальные тенденции веб-дизайна: лаконичность, простоту, интуитивно-понятные графические элементы.
Сайт адаптирован под все мобильные устройства. Простая навигация предоставляет пользователю возможность легко переходить из одного раздела в другой. Клиент может воспользоваться формой обратной связи, которая позволит ему связаться с клиентским менеджером в нужном регионе, или функцией заказа звонка, а также найти ближайшее отделение премиальной сети Сбербанка в специальном разделе сайта, содержащем интерактивную карту офисов. Сайт содержит информацию о продуктах и услугах, которые предлагает своим клиентам "Сбербанк Первый". Запущена также англоязычная версия интернет-ресурса.
Доля состоятельных клиентов в пассивах физических лиц Сбербанка превышает 11%. Премиальная сеть "Сбербанк Первый", включая как отдельно расположенные отделения, так и зоны обслуживания в универсальных офисах, состоит из 115 офисов и представлена в 102 городах России. До конца 2014 года сеть пополнится еще 30 отделениями.
Дата вывода на печать: 9 апреля 2025, среда
Интернет-издание NewsProm.Ru
При использовании материалов ссылка обязательна