Тюменцы придумали компьютерную суперигру

15:08 10 июля 2006

Тюменцы придумали компьютерную суперигру. Через пару недель в продаже появится вторая часть Alien Shooter. Речь идет о продолжении нашумевшего в мире геймеров (любителей компьютерных игр) "Отстрела инопланетян" (Alien Shooter-1).

Первый проект в 2003 году придумали и создали тюменцы Александр Шушков и Виталий Мальцев. Игра, которую доводили до ума на домашних компьютерах, долгое время была лидером продаж в своей ценовой категории. Под шумок решили выпустить вторую часть, улучшив графику, изменив интерьер. Но, как показала ежегодная конференция "КРИ" в Москве, этот вариант российским геймерам показался неинтересным. Нужно было делать что-то более масштабное. На создание такового ушло больше трех лет.

- Мы спокойно делали то, что хотели, - объяснил "Комсомолке" шеф, гейм-дизайнер Александр Шушков. - К тому же не было издателей, которые бы постоянно подпинывали.

В среду в офисе центра "Пассаж" мужской квартет делал последние штрихи в игре. Кроме вышеупомянутых Александра Шушкова и Виталия Мальцева трудились дизайнер Александр Федотов и программист Петр Змановский. 7 июля готовый продукт отправили российскому издателю. Недели через две "Отстрел инопланетян-2" уже появится в продаже. Правда, создатели не знают, каким тиражом, в какой сети магазинов и, самое главное, по какой цене. Кроме того, новосибирское отделение компании "Sigma-team", в которой работают тюменцы, заключило договор с немецкими коллегами. Скоро отстреливать инопланетян станут и в Германии. Также игра появится в Америке, возможно - еще и во Франции.

Интересный факт: в Германии попросили сделать последний уровень в два раза сложнее, а в Америке - наоборот, упростить вариант. Тюменцам пришлось непросто, чтобы удержать баланс и сделать игру максимально понятной и интересной.

Музыку к первому "Отстрелу" полностью писал Александр Шушков. Микшированный вариант даже крутили на местном радио. Во второй части гейм-дизайнеру принадлежит только треть музыкального сопровождения, все остальное - треки Дениса Колобаева, лидера тюменской группы "Квазар-Д". Работу наших хард-рокеров немецкие партнеры оценили на "гут".

Справка "КП"

Из первой игры практически ничего не заимствовано. Персонажи, графика, монстры, оружие и так далее - всё абсолютно новое. Сюжет простой. Игрок попадает на базу, которую захватили пришельцы. Постепенно вникает в ситуацию, учится уму-разуму, приобретает знакомых. По ходу дела отстреливает инопланетян, получает задания, выполняет их. В кульминации, то есть на 15-м уровне, ему нужно сделать выбор в пользу одного из персонажей. Концовка получается двойная, happy end - только в одном случае.

Впрочем, несчастливые финалы геймеры любят не меньше. Игра максимально открыта для модификации. Можно вносить свои изменения: добавлять к нехилому арсеналу свое оружие, менять лица персонажей, к примеру, на фото жены или тещи. Кстати, на стадии разработки были предложения включить в игру мультяшную Глюкозу, но идею отсеяли. Для "Макинтоша" игра не адаптирована. Хорошо подойдут средние домашние компьютеры системы Windows.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Октябрь, 2019