Водопропускная способность на размытом участке трассы Тюмень - Ханты-Мансийск увеличена почти в семь раз

14:10 24 июля 2015
Продолжение: На поставки в продуктовые магазины Югры ЧС на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск не повлияла

Временное сооружение на месте размыва участка федеральной трассы Тюмень – Ханты-Мансийск выполнено с запасом прочности на случай повторения нештатной ситуации, заявил заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов. Он также отметил, что разрушенный вышедшим из берегов ручьем мост был обследован буквально за три дня до происшествия и находился в нормативном состоянии.

Как сообщил Астахов, подведомственное учреждение Росавтодора контролирует выполнение всех работ на дорогах, в том числе подрядных организаций, которые отвечают за содержание трасс, а также водопропускных сооружений. Есть журнал производства работ, в котором отмечаются все действия дорожников.

Согласно информации специалистов ведомства, труба на размытом участке дороги была осмотрена 17 июля. Она была в исправном состоянии и никаких предпосылок к тому, что водопропускное сооружение не справится с нагрузкой, не было. Однако она оказалась не готова к столь резкому подъему воды в ручье. "Это было просто аномальное природное явление, даже в справке Русгидромета оно признано опасным", - отметил Игорь Астахов.

Водопропускная способность старой трубы составляла 1,2 кубометра. На временной конструкции этот показатель увеличен до 7 "кубов". А при проектировании нового моста на месте обрушения дороги специалисты Росавтодора совместно с гидрологами определят площадь водосбора и объемы поступающей воды на этом участке.

"В этом районе на участке дороги протяженностью в 800 километров уложены 800 водопропускных труб, и все, кроме одной, выдержали нагрузку. С 1985 года, когда эта труба была установлена под дорогой, климат в вашем регионе стал более мягким, осадков выпадает больше. Поэтому необходимо провести новые расчеты с учетом этого фактора, - заявил Астахов. – Кроме того, изменились строительные нормы. Поэтому нам предстоит выбрать оптимальный вариант конструкции как по надежности, так и по стоимости работ". При запуске строительства объекта будет обязательно сооружен временный мост для объезда, заверил замглавы Федерального дорожного агентства.

Он также заметил, что гарантийный срок службы таких труб под малыми мостами составляет 25 лет. Таким образом водопропускное сооружение отведенное ему время отработало с запасом.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024