Тюменский регион СвЖД: водители игнорируют красный сигнал светофора на перееездах

10:00 27 января 2015

В 2014 году на железнодорожных переездах Тюменского региона СвЖД зарегистрировано 143 случая нарушений правил дорожного движения. Самым массовым грубым нарушением по-прежнему остается проезд на запрещающий сигнал светофора, сообщают ИИ "NewsProm.ru" в службе корпоративных коммуникаций СвЖД.

В прошедшем году в регионе произошло одно ДТП на переезде – оно было допущено по вине водителя автотранспортного средства.

В свою очередь работники Тюменского региона СвЖД предпринимают все возможные меры для обеспечения безопасности движения поездов и предупреждения аварийности на переездах. В 2014 году в рамках программы по повышению безопасности движения проведен капитальный ремонт двух переездов, на трех переездах заменили настил с укладкой резино-кордового покрытия. В плановом порядке проводится вырубка ограничивающей видимость древесно-кустарниковой растительности в полосе отвода железной дороги.

Реализуется широкий комплекс профилактических мероприятий. В прошедшем году сотрудниками Тюменской, Ишимской, Тобольской и Камышловской дистанций пути проведено более 9 тысяч бесед с водителями, распространено 9,5 тысяч памяток с правилами проезда через переезд. В администрации муниципальных образований, предприятий и ГИБДД отправлено 455 информационных писем по безопасности движения на железнодорожных переездах. Совместно с работниками ГИБДД проведено 234 рейда по выявлению нарушителей ПДД на переездах. В крупных автошколах г. Тюмени были установлены фотостенды, напоминающие будущим водителям о серьезных последствиях, к которым может привести игнорирование правил проезда через железнодорожные переезды.

СвЖД еще раз обращается к автомобилистам с просьбой повысить дисциплину и совместными усилиями обеспечить безопасность при проезде через железнодорожные пути. Необходимо помнить, что при столкновении на переезде под угрозой оказываются жизнь и здоровье не только автомобилистов, но и пассажиров поездов, работников локомотивных и поездных бригад. Кроме гибели людей и причинения вреда здоровью, значительный материальный ущерб несет сама компания (повреждения подвижного состава, пути, контактной сети, сбои в графике движения поездов и т.д.).

Все участники движения обязаны выполнять одно из главных условий обеспечения безопасности – железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед остальными видами наземного транспорта!

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024