В Тюмени работают самые внимательные продавцы

10:25 21 мая 2018

Уровень сервиса консультантов в салонах связи оказался самым высоким, а количество жалоб от клиентов – самым низким. К такому выводу пришли связисты "МегаФона", опросив жителей шести регионов Урала.

Сервисом тюменских салонов связи довольны 96% опрошенных посредством мобильных звонков. Для сравнения: в Екатеринбурге этот показатель составил 87%, в Челябинске  - 86%. Каждый второй житель областной столицы отметил высокий профессионализм продавцов и скорость обслуживания. 

"Мы уделяем большое внимание обучению персонала в салонах – они передовая нашего бизнеса, поэтому нам важна обратная связь. Телефонные опросы – только один из методов её получения, но очень эффективный. И я благодарен каждому, кто находит пять минут и помогает делать наш сервис лучше", – говорит руководитель территории продаж и обслуживания "МегаФон- Ритейл" в Тюмени Олег Абакумов.

Наиболее популярными запросами при обращении в салон связи являются пополнение баланса, замена SIM-карты, подключение тарифного плана с безлимитным доступом к мобильным приложениям линейки "Включайся!" и покупка смартфона. Количество абонентов, пришедших в "МегаФон" с претензией, составило 0,1% от общего количества обращений. Это в два раза меньше, чем в самом начале года, и это самый низкий показатель на Урале.

Всего в Тюменской области ежедневно работают 38 салонов связи. Узнать адрес ближайшего можно с помощью бесплатного USSD-запроса *123#.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024