СУЭНКО запустило новый онлайн-сервис для жителей Тюмени: теперь сообщить об отсутствии электроснабжения или проблеме наружного освещения можно на сайте компании.
Новый раздел "Сообщить о проблеме" поможет потребителям сократить время на подачу заявки для устранения технических неисправностей на сетях СУЭНКО. План ремонтных работ будет корректироваться специалистами на основе полученных данных.
Проект пилотный: сейчас воспользоваться услугой могут жители Тюмени. Достаточно заполнить простую форму на сайте энергетической компании suenco.ru. В форме необходимо указать точный адрес, где возникла проблема, и контактный телефон на случай, если у сотрудников возникнут дополнительные вопросы.
Заявки поступают напрямую дежурному диспетчеру, который в реальном времени анализирует поступающую информацию и направляет оперативно-выездную бригаду на место аварии. "Новый сервис "Сообщить о проблеме" – это удобный для потребителей способ оповестить о проблеме с электроэнергией, который оптимизируют систему сбора заявок", — отмечают в пресс-службе СУЭНКО.
После тестового периода сервис начнет работать на территории Кургана.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru