Что такое Marketing TV и кому он полезен?

20:00 23 июня 2017

Авторы тюменского MarketingTV презентовали свой просветительский видеопроект целевой аудитории – на закрытый показ первой серии о местных маркетологах пришли 77 гостей: представители различных компаний, предприниматели и журналисты.

Что они ожидали увидеть?

Напомним, MarketingTV – канал на Ютьюбе, созданный с целью обмена опытом, идеями, кейсами в среде тюменского бизнеса. Создателями проекта о бизнесе и маркетинге являются директор тюменского филиала типографии "Артикул", известная многим тюменцам как организатор мероприятий "CлонСобирает" Мария Ковтун и генеральный директор и продюсер видеостудии "А1" Максим Тарковский. Помогает им в этом пиарщик и маркетолог Игорь Самойлик.

В первой серии проекта перед зрителями предстала маркетолог дилерского салона Mercedes-Benz "Астерион" Мария Зайцева. Девушка рассказала, как пришла в профессию, какие приемы использует в работе и что, на ее взгляд, является бессмысленной тратой времени и денег. После просмотра ролика гости мероприятия, проанализировав увиденное, дали авторам ряд ценных советов - и с точки зрения развития проекта, и его смыслового наполнения, и технических нюансов.

 По словам Марии Ковтун, такой конструктивный диалог и отклик аудитории очень важен для дальнейшей жизни канала.

 "Мы не питали иллюзий относительно моментальной успешности проекта. Просто возникла такая идея – решили реализовать. Когда мы планировали показ и мозговой штурм, были опасения, что людям не понравится и они молча уйдут. Когда гости после просмотра ролика активно включились в диалог, я поняла: то, что мы делаем, действительно нужно. Люди хотят получать контент, причем именно местный - образовательный, развлекательный или "подглядывающий": многим интересно посмотреть, как работают другие. Я это увидела. Также я увидела направления, в которых можно проект развивать дальше", - отметила Мария.

 По словам Марии Ковтун, изначально канал рассчитывался только для маркетологов, но фраза из зала заставила задуматься о расширении аудитории: "Очень понравилась идея с профориентированием и с начинающими маркетологами. Ведь в маркетинг приходят не всегда осознанно. Молодой специалист, как правило, слабо понимает, что конкретно входит в его обязанности. Своим контентом мы можем помочь людям сориентироваться в профессии".

 Серию с участием Марии Зайцевой из "Астериона" сегодня может посмотреть любой желающий – она размещена на Ютьюбе, в работе находится еще три ролика, они также будут опубликованы. Информацию о том, кто в них снялся, авторы пока держат в секрете, известно лишь, что в одном из них фигурирует активная в соцсетях девушка, а также что съемки велись даже в бассейне.

Небольшая фотоистория для тех, кто не пришел:

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024