"МегаФон" развеял 5 удивительных заблуждений о связи

16:59 01 июля 2016

Каждый второй пользователь мобильной связи и Интернета верит, что тонировка, листва и срок службы SIM-карты влияют на качество услуг. Такие данные получил "МегаФон", когда предложил абонентам принять участие в тесте и ответить на вопросы. Телеком-эксперты разрушают стереотипы и публикуют правильные ответы.

Вопрос №1. Старый друг хуже новых двух

Главный вопрос, который не вызвал сомнения у 70% абонентов, – от возраста SIM-карты действительно зависит качество связи в телефоне. Древней можно считать карту, срок службы которой более двух лет. В салонах "МегаФона" заменить ее можно совершенно бесплатно.

Вопрос №2. Во власти тьмы

69% опрошенных не верят, что в салоне автомобиля с тонированными стеклами могут возникать неприятности со связью. Напрасно, ведь металлизированная пленка (светопропускание менее 15%), применяемая для затемнения, экранирует сигнал. Качество связи ухудшается. Соответственно, чем сильнее тонировка, тем хуже связь.

Вопрос № 3. Один в поле воин

56% респондентов убеждены, что в поле качество связи будет лучше, чем в лесу. И они правы. Мобильная связь – это огромная сеть невидимых нитей в воздухе, и если ее визуализировать, то станет ясно: разросшиеся леса – серьезное препятствие на пути радиосигнала. В период, когда деревья покрываются листвой, уровень сигнала становится на 10дБ ниже. В поле таких преград нет.

Вопрос №4. Техника небоскреба

50:50 разделились голоса в вопросе о том, правда ли, что чем выше поднимаешь телефон, тем лучше "ловит". Правы те, кто ответил положительно. И связано это с проникновением радиоволн через различные препятствия: ограждения, конструкции, стены домов. Сигнал, преодолевая все эти препятствия, теряет свою мощность. А если подняться выше, то эти барьеры можно исключить.

Вопрос №5. На любой вкус и кошелек

Качество связи никак не зависит от того, дорогой смартфон или эконом-класса, считает 53% опрошенных. Конечно, на бюджетном аппарате пользователю будут доступны надежная связь и Интернет. При этом более современные девайсы с поддержкой новых технологий могут существенно повысить уровень услуг: на аппарате с поддержкой H+, 4G выход в Интернет в разы быстрее, а на телефонах с HD-Vоice звук будет более четким и многогранным.

"Мы постоянно совершенствуем связь и Интернет, но качество услуг зависит и от внешних условий, и сам пользователь может их улучшить. Радует, что половина абонентов придерживаются рекомендаций экспертов по улучшению качества услуг в своем телефоне. Совместная работа в этом направлении дала отличный результат ­– за год удовлетворенность качеством голоса выросла на 20%, а мобильным Интернетом более чем на 60%", – говорит директор по инфраструктуре компании "МегаФон" на Урале Антон Щербаков.

"МегаФон" на Урале предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У "МегаФона" на Урале более 6,2 млн абонентов.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024