В Управлении Росреестра по Тюменской области состоялось расширенное оперативное совещание

09:57 21 ноября 2014

18 ноября 2014 года в Управлении Росреестра по Тюменской области (далее - Управление) состоялось расширенное оперативное совещание под председательством руководителя Управления Владимира Кораблёва. В работе совещания приняли участие заместители руководителя Управления, директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области Олег Шипитько и заместители директора, начальники структурных и территориальных отделов Управления, начальники межрайонных отделов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области (далее - Филиал). О результатах межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления сообщила заместитель руководителя Управления Ирина Пуртова. За 10 месяцев 2014 года из органов власти Тюменской области в Управление поступило более 19 тысяч запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП), из них в электронном виде 98% (за аналогичный период 2013 года – 75%). Из органов местного самоуправления Тюменской области поступило 83 тысячи запросов, из них 90% - в электронном виде (в 2013 году - 40%). Заместитель руководителя Управления Елена Малышева проинформировала о результатах анализа отдельных показателей деятельности структурных подразделений Управления, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и территориальных отделов Управления. С целью повышения качества оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Росреестром организован мониторинг качества и доступности государственных услуг. За 10 месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 84% улучшен показатель по предоставлению государственной услуги в электронном виде. "Объём государственных услуг по приёму документов на государственную регистрацию прав, выдаче документов после проведенной государственной регистрации, по выдаче сведений из ЕГРП, предоставляемый заявителям на базе Государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", ежемесячно увеличивается", - отметила Елена Малышева. О результатах исполнения Филиалом полномочий по приёму документов на государственную регистрацию прав и выдаче документов доложила заместитель директора Филиала Людмила Спиридонова. Начальники структурных отделов Управления представили доклады о результатах анализа отказов в государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на соответствие требованиям действующего законодательства и о практике Управления по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в рамках реализации приоритетных национальных проектов по обеспечению граждан доступным жильем. За достигнутые успехи в работе, высокое профессиональное мастерство, добросовестный труд Почетной грамотой Управления были награждены: Н.А. Карпенко, А.Т. Мазитов, Т.А. Цуркану, И.П. Поздеева, Г.А. Сагидуллина, Благодарность руководителя объявлена Г.В. Горбуновой и Р.Н. Мехтиевой.

Владимир Кораблев, руководитель Управления Росреестра по Тюменской области: "По итогам 10 месяцев 2014 года отмечается положительная динамика результатов деятельности Управления. Выполнение приоритетных задач, среди которых реализация мероприятий "дорожной карты", предоставление государственных услуг в электронном виде, переход на межведомственное электронное взаимодействие с органами власти всех уровней, все это позволят сократить сроки оказания государственных услуг, повысить их качество и сделать более доступными для заявителей".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024