Космические новости: идеальный шар на Марсе, водная планета и странная галактика

18:10 29 сентября 2014

Ученые исследуют загадочные просторы космоса, находят удивительные объекты, которые добавляют загадок в бесчисленное множество нерешенных задачек Вселенной.

Идеальный шар на Марсе

Марсоход Curiosity обнаружил у подножия горы Шарп круглый шар, похожий на мяч для игры в бейсбол. По словам специалистов, загадочный объект может указывать на существование воды в древнем прошлом Марса. Кроме того, на фотографиях, присылаемых космическим аппаратом с Красной планеты, некоторые ученые разглядели светофор: четыре стоящих друг на друге камня.

Планета из воды

Группа астрономов из США, Швейцарии и Чили обнаружили практически полностью состоящую из воды. Небесное тело под номером GJ1214b находится на расстоянии в более чем 124 световых лет от Земли. Уже известно, что оно превышает размеры нашей планеты в два раза. А вес, напротив, в семь раз меньше, сообщает The Chrictian Science.

Подозрительная галактика

Телескоп "Хаббл" обнаружил в галактике красный гигант, окруженный несколькими телами. По словам ученых, эта система выглядит моложе своих собратьев, сформировавшихся примерно 13 млрд лет назад.

Апрель, 2024