Тюменские предприниматели в свой "День знаний" разбирались в IT

09:41 11 сентября 2014

Новые тренды IT для бизнеса обсудили участники образовательного форума "День знаний для предпринимателей", который прошел в Тюмени 4 сентября. Круглый стол состоялся в Тюменском технопарке.
 
Открыл встречу генеральный директор BTL-агентства "Дуб" Николай Дмитрук. Он рассказал об особенностях перехода бизнеса на CRM. "Многие компании, установившие систему управления взаимоотношениями с клиентами, не готовы к работе с ней, – констатировал эксперт. – Зачастую систему используют только для занесения сведений о покупателях, в то время как регулярное ее пополнение данными о бизнес-процессах позволяет составлять графики продаж, фиксировать их всплеск и падение, получать другие важные аналитические отчеты, на основе которых руководитель может принимать стратегические решения. Помните, ваш клиент должен стать вашим другом", - отметил специалит.
 
Системность и дисциплина – основные принципы успешной работы с CRM, поддержал Николая Дмитрука коммерческий директор Издательского дома "Мегаполис" Алексей Поморцев: "Поэтому для внедрения системы необходима в первую очередь воля руководителя, способного преодолеть сопротивление коллектива". Издательскому дому, выпускающему журналы "Выбирай", AutoTOP, "Интерьер", "Shopping-гид", газету "Комсомольская правда-Тюмень" и ряд корпоративных изданий, на это потребовалось полгода. Зато результатом стали автоматизация процесса подготовки договоров, перевод всех внутренних коммуникаций в единую программу, отлаженные процессы сопровождения клиентов и продаж, а также сокращение затрат.
 
В продолжение дискуссии эксперты ответили на вопросы аудитории о стоимости и особенностях эксплуатации систем CRM, приведя примеры из собственной практики. А также рассказали о "подводных камнях", к которым нужно быть готовым бизнесу при внедрении любой системы учета.
 
Во второй части встречи вниманию участников круглого стола были представлены инструменты эффективной работы в интернет-пространстве. В частности, директор интернет-агентства Creative Федор Селиванов наглядно продемонстрировал образцы landing-page – интернет-страниц, посвященных конкретным продуктам или услугам и позволяющих увеличить их продажи: "Трендом 2014 года я бы назвал landing-page – продающие страницы, не отягощенные лишней информацией (как это бывает в случае с корпоративными сайтами компаний),позволяющие потребителю быстро сделать выбор в пользу представленного продукта. Но трендом 2015 года, безусловно, станет промо-страница. Это та же landing-page, но с расширенным для потребителя функционалом”, - рассказал Селиванов.
 
Также он поделился опытом создания интернет-магазина и рассказал об основных мифах, которые могут убить такого рода бизнес:"Открывая интернет-магазин, важно помнить, что интернет не имеет границ, поэтому (за исключением небольшого количества товаров, таких как скоропортящиеся продукты питания, например) вам придется работать на всю страну, а может быть, и мир, - уверен Федор, - к тому же не стоит ожидать, что как только вы запустите в Сеть страницу интернет-магазина, на нее стразу хлынут толпы посетителей – над своим продвижением необходимо постоянно работать".
 
Завершилась встреча выступлением директора магазина "Пашины яблочки" и центра "Юz / Хирургия и косметология мобильных средств" Павла Катигарова, рассказавшего об успешных примерах раскрутки своего бизнеса в социальных сетях, а также о том, что промо – это еще не 100% успеха, важно и то, как ваши продавцы общаются с клиентом.
 
"В этом году мы решили пригласить спикеров-практиков и сделать упор на обсуждении ошибок, которые они и их клиенты совершали при работе с CRM, а также при продвижении своих продуктов и услуг в Интернете, – подвела итог работы круглого стола его куратор, сопредседатель Тюменского регионального отделения "Деловой России", директор Коммуникационного агентства "Пионер" Полина Гаранина. – Я рада, что в итоге мы все пришли к выводу, что с уходом бизнеса в виртуальное пространство главное – помнить, что ваш клиент – реальный человек, а потому нельзя полностью полагаться лишь на красивую продающую промо-страницу. Кроме того, уделяйте внимание и сотрудникам: чтобы они любили ваш продукт и своих клиентов".
 
"Мне понравились простота подачи информации и активность слушателей, которые не стеснялись задавать наболевшие вопросы. Очень важно также, что каждый получил исчерпывающие ответы, услышал информацию, которую может применить в своей работе",– поделилась впечатлениями от круглого стола одна из его участников, руководитель проекта "Магазин плетеной мебели" Марианна Виноградова.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Сентябрь, 2019